Здравствуйте, меня зовут Мирослава.
Сразу хочется выразить всем свои соболезнования, у кого проблемы посерьёзнее моих, но свои я тоже не могу оставить без внимания, т.к. внезапно поняла что мне совершенно некому выговориться. Мне 20 лет и похоже что у меня вот вот случится приступ бешеной агрессии, а я за всю жизнь и мухи не обидела. Никогда не сделаю кому-то больно первой или без причины. Только если человек наглеет, максимум на что я способна, это на несколько слов в стиле "ну хватит, будь человеком". Но в последнее время меня всё стало жутко выводить из себя. Во-первых, я рассталась со своим парнем, которого безумно любила с детства. Я очень чувствительная и тяжело переношу любые ссоры, но в этот раз, я чувствую себя так, словно больше не смогу восстановиться. Мне постоянно хочется плакать. Благо, я учусь в университете и могу отвлекаться на лекции и домашнее задание, но всё остальное время я бессознательно трачу на истерики, которые никто не в силах остановить. Я стараюсь продолжать играть на гитаре, петь, рисовать и писать различные тексты, чтобы хоть как-то перевести мысли на другие темы, но все равно в итоге, к вечеру, когда собираюсь ложиться спать, начинаю думать о том, зачем вообще делаю всё это. Какая кому разница, чем я занимаюсь, что я умею, если всех интересует только собственное "я". Дома меня не хвалят (в чём я очень нуждаюсь, потому что особенно после расставания с любимым, чувствую себя пустым местом) потому что родители всегда на работе, плюс у них хватает своих личных непоняток и они вообще мной не интересуются, только ходят оба вечно злые и орут без остановки. Младшему брату - 14 лет и от него нечего ждать какой-то поддержки, потому что всем понятно, чем в этом возрасте занята голова. Лучшие друзья живут за границей и мы видимся три раза в год, а просто знакомым душу не раскроешь. Вот и получается, что я сама по себе и хоть вокруг полно людей, мне совершенно не с кем поговорить. Ещё в начале лета, у меня была действительно отличная внешность и ч