жизнь

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
Steinar
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

жизнь

Сообщение Steinar »

мне 21 год, я студент 5 курса. в 20 лет умер отец до нового года, прошло уже почти год. сразу и не понял что случилось, спустя некоторое время стало не хватать чего то, уже весной перестал управлять с собой. напивался постоянно, дома дела, с трудом как то все дается. летом стало еще хуже, после сессии стал встречаться с девушкой на 4 года младше, общались с ней уже раньше. вместе как то легче немножко было, она уехала учиться в другой город, отношений никаких почти не осталось, постоянно в ссорах, переживаю за нее сильно. дома больная мать, хозяйство. у меня пропал интерес ко всему, нет никакой цели, стремления чего то добиваться. это все в 21 год, почти в 22, потом что будет? все время на всех срываюсь, бегу куда то, сам не знаю. подскажите пожалуйста как быть? сил больше нет, хочется бросить и уехать, только некуда и за маму боюсь ...

Диагностика предрасположенности к суициду
Миртеб
полковник
полковник

Re: жизнь

Сообщение Миртеб »

Царство Небесное вашему отцу. Как у вас идут дела с учебой, друзьями? Что случилось в отношениях с вашей девушкой?
Плод добрых трудов славен, и корень мудрости неподвижен

Ol_2011
полковник
полковник

Re: жизнь

Сообщение Ol_2011 »

Это ваше становление. Вы становитесь мужчиной, раньше для большинства парней таким испытание была армия, теперь нет, теперь у каждого это размыто во времени, в данном случае у вас это получилось связанным с потерей отца. Соболезную.
Но вы мужчина, вы ОБЯЗАНЫ взять на себя заботу о близких. Не пасуйте перед трудностями, заканчивайте прятать "голову в песок", напиваться , обижаться. Вы мужчина! Берите себя в руки и станьте настоящей опорой в своей семье.
«Далеко не всегда можно лететь на крыльях вдохновения, все остальное время приходится двигаться на костылях дисциплины»

Ответить