Не могу устроиться на работу

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
katerina888
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не могу устроиться на работу

Сообщение katerina888 »

Пожалуйста.помогите мне советом.У меня такая ситуация.-никак не могу устроиться на работу.Есть ли здесь работники образования из Москвы или других городов.учителя или воспитатели? Я никогда раньше не работала.опыта работы с детьми нет вообще.Сама по себе очень скромный,закрытый человек.Есть законченное высшее образование по специальности учитель англ.языка.Приехала в Москву 3 месяца назад.пытаюсь устроиться хоть куда.в садик или школу.не берут.В школе сразу отказывают в садиках второй раз уже.Сегодня был очередной день провала я ходила на пробный день.После некоторого времени попробывала провести занятие.Но как оказалось ничего не получилось.Как только ушла- последовал тел звонок от заведующей и мне отказали.Я просто не знаю что мне делать и как быть? Продавцом идти работать не хочу. Не знаю может я такая тупая дура.Но просто везде крах.И еще стыдно перед родными.Для них это позор.Как вы думаете что мне вообще делать? очень боюсь просто остаться на улице.сильный страх оказаться нищей.

Психологический тест онлайн
Шуша
подполковник
подполковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не могу устроиться на работу

Сообщение Шуша »

Могу только предположить, что в школе существует сезонность. И учителей набирают перед новым учебным годом.
А в садик вы воспитателем или учителем английского устраиваетесь?
При устройстве на работу главное опыт. Поищите работу где предлагают небольшую з/п там обычно требований меньше, а для Вас главное получить опыт на этом этапе.

katerina888
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Помогите советом,пожалуйста

Сообщение katerina888 »