Не могу устроиться на работу
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Не могу устроиться на работу
Пожалуйста.помогите мне советом.У меня такая ситуация.-никак не могу устроиться на работу.Есть ли здесь работники образования из Москвы или других городов.учителя или воспитатели? Я никогда раньше не работала.опыта работы с детьми нет вообще.Сама по себе очень скромный,закрытый человек.Есть законченное высшее образование по специальности учитель англ.языка.Приехала в Москву 3 месяца назад.пытаюсь устроиться хоть куда.в садик или школу.не берут.В школе сразу отказывают в садиках второй раз уже.Сегодня был очередной день провала я ходила на пробный день.После некоторого времени попробывала провести занятие.Но как оказалось ничего не получилось.Как только ушла- последовал тел звонок от заведующей и мне отказали.Я просто не знаю что мне делать и как быть? Продавцом идти работать не хочу. Не знаю может я такая тупая дура.Но просто везде крах.И еще стыдно перед родными.Для них это позор.Как вы думаете что мне вообще делать? очень боюсь просто остаться на улице.сильный страх оказаться нищей.
-
- подполковник
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Не могу устроиться на работу
Могу только предположить, что в школе существует сезонность. И учителей набирают перед новым учебным годом.
А в садик вы воспитателем или учителем английского устраиваетесь?
При устройстве на работу главное опыт. Поищите работу где предлагают небольшую з/п там обычно требований меньше, а для Вас главное получить опыт на этом этапе.
А в садик вы воспитателем или учителем английского устраиваетесь?
При устройстве на работу главное опыт. Поищите работу где предлагают небольшую з/п там обычно требований меньше, а для Вас главное получить опыт на этом этапе.
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Re: Помогите советом,пожалуйста