Выбор жизненного пути
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Выбор жизненного пути
Доброй ночи. Моя проблема в том, что я по жизни лентяй. И не знаю, как себя изменить. У меня недавно была возможность по знакомству уйти в рейс на полгода в море, но я не пошел, испугался. Представляете, мне 25, служил в армии и испугался, просто слабак. Какой-то страх всегда держит, сковывает. Сейчас меня мучает то, что не могу определиться, какая же мне работа по душе. Отец советовал идти в семинарию, но нет желания, в церковь не так часто хожу. Учусь на судоводителя, но всю сессию провалил из-за проблем с нервами (высыпает крапивница и не знаю, как её вылечить). Работал консультантом по технике, но чувствовал себя мальчиком на побегушках, ушел. Сейчас с декабря месяца сижу без работы. Полная апатия, ночами не сплю, просыпаюсь
днем, весь день за компом как зомбированный. Главное чувствую, что могу добиться успеха в жизни, но совсем нет решительности, самостоятельности, а есть лень и неуверенность в себе. Не могу определиться, делать ли карьеру в море, но здоровье не очень. Менеджером тоже не хочу идти, язык не подвешен. Я бы все сделал ради Господа, если бы понял, кем мне быть в жизни. Ездил к о. Иоанну Миронову, спросил благословение на учебу, батюшка благословил, сказал, что все получится, буду капитаном. Господи, почему же я такой лодырь-капитан с расшатанной нервной системой и страхами в голове? Есть у меня друг лучший, знаю его лет 7-не осуждаю его, но мой друг всегда тянет меня вниз: на уме одни девушки, пиво. Понял, что не нужен мне такой друг. Очень прошу, друзья, обо мне помолиться, чтоб Господь дал понять, куда мне идти дальше. Сейчас буду любую работу искать, не могу уже у родителей на шее сидеть. Я чувствую, что Господь дал бы мне возможность работать в море, но из-за своей лени посылает мне болезни. Сейчас буду готовиться к исповеди и хочу причаститься. Спаси всех Господи, что выслушали!