Как помочь любимому не совершить непоправимого шага?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Люша
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Как помочь любимому не совершить непоправимого шага?

Сообщение Люша »

Моему парню 24 года, мне 20, мы из небольшого города (районный центр, не МО), год вместе снимаем комнату в общежитии, учусь на заочном, он работает, живём небогато. Мой любимый был очень заботливым, улыбчивым, только немножко необщительным и скрытным. Очень любили друг друга. Собирались пожениться и через 2-3 года завести детей, родители одобрили (для меня их мнение важно), обещали дать денег на покупку квартиры, когда поженимся.

В апреле моего любимого сбила машина, ЧМТ, увезла скорая без сознания, подписал отказ от госпитализации, меня даже в известность не поставил о том что с ним было. Через месяц на дне рождения ухитрился сильно напиться и курил наркотики (раньше никогда не употреблял и пил только по праздникам!), сильная рвота, обморок, "друзья" не хотели палиться (дело в общежитии), пока я бегала вызывать скорую - выкинули его в коридор, сами слились, думали умер, я пришла - а мой родной Артюша на полу лежит на спине, лицо уже всё синее, рот раскрыт, глаза неживые и никто даже помочь не пытается... Не буду говорить что я испытала. Но когда поняла что сердечко у него ещё бьётся, сразу вытащила ему язык, дышала в рот, и понемногу он стал оживать, его сильно рвало, держала вниз головой чтобы рвотой не захлебнулся. Он несколько раз начинал уходить – лежит смотрит перед собой, не задыхается, ничего - вдруг просто перестаёт вдыхать... я тормошу, он опять начинает. Приехала скорая - поставили капельницу, откачали, опять он подписал отказ от госпитализации. Я орала чтоб забрали, но они говорят - не имеем права, если есть отказ, это выбор пациента.