Помогите.

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
ДокторКто
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Помогите.

Сообщение ДокторКто »

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Мне 19 лет. Учусь в колледже без троек и то с огромным усилием,в школе были тройки. Но это единственное достижение. У меня проблемы с речью, постоянно нервничаю когда должна давать урок( я учусь в педагогическом) из-за этого плохо даю уроки, в основном на 4, но много конечно и 5. На парах стараюсь слушать учителя и выполнять все, что требует, лишь на методике русского мне сложно, там учительница очень требовательная и плохо говорит, что надо сделать дома. И каждая работа по ее предмету это кошмар, Пытаюсь сделать, смотрю как сделали другие и чувствую себя тупой в этот момент. Плюс я ничего не умею ( петь, рисовать, играть на музыкальных инструментах, шить, вышивать, плести, писать стихи, фотографировать). Так же в последнее время начались проблемы с памятью. Мне сложно, что либо запомнить, сил моральных и физических очень мало. Хочу дальше двигаться, но из-за проблем с памятью и отсутствием сил не получается. Помогите пожалуйста, а то я начинаю считать себя полной бездарностью.

Диагностика предрасположенности к суициду
student MGPPU
полковник
полковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Помогите.

Сообщение student MGPPU »

Здравствуйте.
Извините, я, как-то, вовремя не успела заметить и прочитать Ваше сообщение.
"...в последнее время начались проблемы с памятью. Мне сложно, что либо запомнить... а то я начинаю считать себя полной бездарностью."
Это, конечно, не совсем "утешение", но примерно подобную "панику" можно услышать от многих школьников и студентов...Попробую немного объяснить то, что знаю профессионально, хотя я и не "Доктор Кто" .) У Вас хорошее чувство юмора.