Застряла в лабиринте.

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
Anet
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Застряла в лабиринте.

Сообщение Anet »

Здравствуйте :) Я учусь в 9-ом классе.И если честно,мне никогда не было так тяжело в школе.Дело даже не в учебе,а в том что я не могу понять кто я? Кем я хочу быть в этой жизни? Эти постоянные вопросы кем ты хочешь стать?А куда ты собираешься в колледж или в 11 класс.Загоняют меня в какой-то лабиринт.Я вроде бы вижу выход,но потом тупик.С самого начала,я хотела пойти после 11 класса на психолога.Вроде бы уже начала идти к поставленной цели,но каждодневные фразы например:"Вы не сдадите!Не поступите!" и вообще атмосфера,которая в школе.После этого всего хочется бежать из школы сломя голову.После таких мыслей,я начала рассматривать колледжи,но ни одного подходящего не нашла.Думаете,а почему бы не плюнуть на все эти нравоучения и учиться.Но и тут у меня тупик.Так как у нас профильный класс физико-математический в котором мне нечего делать,так как с этими предметами я не дружу совсем.Стала рассматривать другую школу,где нет профильного класса.Но,как я буду в новом классе?А вдруг в 11 я не сдам ЕГЭ и как тогда быть. И после всех этих разочарований теряешь смысл в учебе!Не понимаешь,что? зачем?
Помогите мне выйти из этого лабиринта! :8:

Диагностика предрасположенности к суициду
pokeball
Рядовой
Рядовой

Re: Застряла в лабиринте.

Сообщение pokeball »

Дорогая Анет!
То, что ты пишешь без ошибок-это уже великое счастье, спасибо!в наше время это редкость, среди школьников.
Из этого могу предположить, что девушка ты не глупая, поэтому можешь позволить себе выбирать любой для себя вариант.
Егэ-ты все сдашь, не переживай, сдавали и глупые и даже неподготовленные люди.тем более есть время подготовиться.
Я бы тоже выбрал 11 класс, а потом вуз.