Как все исправить?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
mariamirabela
ст. сержант
ст. сержант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Как все исправить?

Сообщение mariamirabela »

Мне 39. Работаю 10 лет в одной фирме гл. бух. За эти 10 лет всякое было. Три года назад вышла замуж. У мужа то же второй брак, мы построили дом на даче, которые как бы подарили его родители нам. Муж занимается разбором машин. Его дети живут с мамой своей, мои два сына с моей мамой, так как колледж и школа близко. Я живу с ним на даче дом. С детьми общаемся ездим в гости помогаем по мере возможности. Чувствую себя гадиной, что променяла детей на мужика. На работе целый год не сдавала один отчет, сдавала пустографку если узнают мне хана!!! В лучшем случаи уволят. Стыд страх, каждый день думаю что бы все это закончилось!!! Уже на грани!!! Почему не сдавала, да не знаю сдурела баба, а может подсознательно я хочу уволится и заняться тем,что бы мне нравилось, а не только деньги приносило. Кредит то же до августа висит!!! Муж то же переживает за своих детей, скучает, жена все время его звонит бывшая то проклинает то требует денег!!! С мужем чуть не разошлись, потом решили будем вместе! Очень тяжело, просто не выносимо!! Выхода не вижу, нет ни радости, ни цели!!! Хочу жить очень хочу как раньше радоваться, а остался только страх и мое вранье что все будет хорошо!!!

Диагностика предрасположенности к суициду
Алексей 1987
ст. прапорщик
ст. прапорщик
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Как все исправить?

Сообщение Алексей 1987 »

Начнём с простого.
Нет смысла брать кредит если нет возможности с помощью кредитных средств заработать и на проценты и на чистую прибыль, а так же с гарантией страхования от того что всё будет украдено, пропито, продано и так далее.