Здравствуйте
Меня зовут Дмитрий. Мне 18 лет. Я учусь на первом курсе. Когда я только поступил в институт, то общение с новым коллективом мне давалось тяжело. С виду я очень общительный человек, но это только с виду. Я очень сильно скучал по школьной жизни. И скучал - это мягко сказано. Плюс ко всему в школе, которую я закончил, учится моя девушка.Также, как только поступил в институт, я начал очень сильно ссориться с отцом (живу только с папой).Иногда даже я уходил из дома, только лишь потому, чтобы еще больше не поссориться. Все его фразы о том, что зачем я вообще родился, какой я урод, придурок, слабоумный (я уж не буду писать матерные слова) настолько были обидными для меня, что я до сих пор их помню, каждое слово.А все ссоры по пустякам были и продолжаются.Все эти обстоятельства очень давили на меня морально. Я начал пропускать занятия в институте, много пропускать. Из-за этого начались проблемы с учебой. А дело в том, что у нас так называемых сессий - четыре! А не две, как должно быть! Все три сессии я не сдал, четвертая уже началась, а столько долгов висит за мной со старых сессий ( а именно 11 задолженностей!!!) На второй курс берут с двумя долгами. Я понимаю, что если даже отчислят и я пойду в армию, то на этом жизнь не заканчивается. В этом даже есть плюс, в армии меня научат хоть какому-то порядку, Но дело в том, что я не знаю, как на это отреагирует отец! Я не могу даже предположить, что он со мной сделает! А во-вторых, у меня есть девушка, которую я очень люблю. Я хотел, чтобы мы стали семьей, чтобы у нас с ней была самая лучшая семья, о которой я так мечтал в детстве и до сих пор мечтаю! Но я же не дурак, я понимаю, что отчисление и армия это все перечеркнет. Я думал, что у меня на этом закончились проблемы...Но нет. Дело в том, что я учусь на целевом направлении и если меня отчислят, то у меня будет долг сто тысяч!! Я понимаю, что я сам виноват в этих проблемах. Это чувство не покидает меня каждый день: Я просыпаюсь с этой мыслью, я засыпаю с этой мысл