Неумение общаться, знакомиться с девушками
- БЕЗЛИКИЙ_
- ст. прапорщик
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Re: Пустота и бессмысленность длиною в жизнь
Проблема в том что я не умею общаться. У меня опыта то нет. Потому что меня окружают не самые лучшие люди. С внешностью проблем нет, благодаря спорту. Но говорить мне тяжело. В жизни очень молчаливый. НУ а про мнение людей-" Если ты на стороне большинства, значит ты сделал какую то ошибку, задумайся". Это не моя фраза.
Не хватает уверенности в себе. С этим надо что то делать
Не хватает уверенности в себе. С этим надо что то делать
-
- майор
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Вы знаете, мне кажется Вам пора переходить от теории к практике. Вы когда-нибудь делали девушкам комплименты?
У меня к для Вас есть "партийное задание". Завтра выйдите на улицу и сделайте понравившейся Вам девушке комплимент.Ну, скажите ей например: "Девушка! Вы очаровательны", только не выбирайте для данной цели "гламурную кису", а то заработаете себе психологическую травму.
Послушайте, начните с малого, глядишь и познакомиться решитесь
У меня к для Вас есть "партийное задание". Завтра выйдите на улицу и сделайте понравившейся Вам девушке комплимент.Ну, скажите ей например: "Девушка! Вы очаровательны", только не выбирайте для данной цели "гламурную кису", а то заработаете себе психологическую травму.
Послушайте, начните с малого, глядишь и познакомиться решитесь
Когда устал и жить не хочешь,полезно вспомнить в гневе белом,что есть такие дни и ночи,что жизнь оправдывают в целом.(Игорь Губерман)
- БЕЗЛИКИЙ_
- ст. прапорщик
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Тяжело получить психологическую травму от слов))Я ведь не настолько ранимый)
-
- майор