Проблемы в семье.

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
БЕЗЛИКИЙ_
ст. прапорщик
ст. прапорщик
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Проблемы в семье.

Сообщение БЕЗЛИКИЙ_ »

Я не знаю к кому обратиться за советом, сейчас все стало так плохо, что проблемы с девушками и с неуверенностью вообще не кажутся проблемой. Да и мама вообще не хочет чтоб кто то знал. Т .к я учусь на 2 курсе, и у меня пока нет диплома о 11 классах, работать не могу, мама тоже не работает. Отец болен шизофренией. Делюсь анонимно. У него долгое время не было проблем, после того как он лечится очень давно. Сейчас началось. Говорит, слышишь меня, я мысленно тебе говорю. Читает Библию вслух, не то чтобы это плохо, но он делает это, как бы сказать, ну вы понимаете. Смеется без причины. Говорит о масонах ФСБ. Ну что мне делать?, в больницу положат, там относятся к таким плохо, как к животным. Мама плачет, стыдно признаться, но мне тоже хочется плакать . Что делать?, понятия не имею.

Психологический тест онлайн
Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Проблемы в семье.

Сообщение Alex71 »

Нужно уговорить отца возобновить лечение, если нет в его поведении агрессии и угроз для вас, то его возможно не положат в стационар, но без медикаментозного лечения (таблеток) не обойтись. Пусть ваша мама позвонит бывшему лечащему врачу, или участковому психиатру, психотерапевту, чтобы записать отца на приём (в поликлинике, по месту жительства это можно сделать бесплатно и даже есть в некоторых случаях электронная очередь, запись на приём через интернет). При этом диагнозе, как правило весной и осенью бывают обострения.

Миртеб
полковник
полковник

Сообщение Миртеб »