Мой парень - наркоман, но я боюсь остаться одна
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Мой парень - наркоман, но я боюсь остаться одна
Здравствуйте! Я учусь на заочке, получаю высшее, работаю продавцом-менеджером. Уже года 1,5-2 живу отдельно от родителей, переехала в другой город к парню. Я всегда мечтала жить отдельно от мамы и брата, так как брат частенько напивался , приходил домой и начинал орать на меня и мать, бить меня. Сейчас отношения с братом наладились, видимся редко. Вскоре, после того как я начала жить с парнем, я узнала, что он- наркоман. Вначале всё было хорошо - вместе с ним работали, нравилось обоим жить вместе. Он курил только по выходным. Но уже с лета 2015 он перестал ходить на работу, курит практически всегда, когда находит на это денег. Обеспечиваю нас обоих я одна. Моих 22,5 тысячи в месяц хватает нам на еду, ему на сигареты, еда двум кошкам, крыске, на бытовые нужды по мелочи. Вроде как не голодаем.
Я пытаюсь ему донести то, чтобы он нашёл работу, он всё обещает, пока безрезультатно.
Беспокоет также факт, что он не говорит мне слов о любви, объясняет, что не бросается словами просто так, но что я ему нравлюсь.
Подруга говорит, чтобы я бросала этого наркомана.
А я не могу его бросить в такой ситуации. До меня его бросила девушка как раз из-за наркотиков. Она его оставила одного со своим горем. Я не хочу поступать так же.
У него родители в разводе, уже со своими семьями и детьми, на него плевать. Мать вообще за границей. Очень жалко его бабушку и дедушку, я знакома с ними и частенько созванимаемся, ходим в гости .
Часто бывали случаи, когда он приходит от бабушки, а она ему даёт денег. Он эти деньги тратит сразу на травку.
Мне становится очень обидно, что он не в бюджет семьи эти деньги несёт, а на то, чтоб накуриться и кайфануть.
Он меня успокаивает, говорит, что всё будет хорошо, что найдёт работу и снова будет всё отлично.
Я больше не могу так.