Преподаватель меня морально унижает. Как защититься?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
СтепнойОлень
капитан
капитан
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Преподаватель меня морально унижает. Как защититься?

Сообщение СтепнойОлень »

Я учусь на 3-м курсе творческой специальности. Уже осталась на второй год, потому что не смогла сдать сессию. История повторяется. Преподаватель резко критикует мою работу и в итоге говорит все неправильно, ВСЕ переделай! Я потратила на эту работу свои силы и время, что как известно бесценно. А он говорит переделай! И не слушает моего мнения по данному вопросу вообще! Если будешь с ним спорить, начнет давить своим авторитетом преподавателя и морально унижать.
Он забраковал работу, которую я делала 2 недели и потратила на нее много своих сил. Именно из-за недостатка сил доделать прошлые работы я осталась на второй год. И тут опять. они словно специально меня мучают, вытягивая последние остатки жизни в теле. Словно хотят меня убить.
Я не согласна с его критикой. Я не могу переделать работу. Меня моя работа устраивает.
Если я ее не переделаю, то он будет занижать мне оценку. И еще и постоянно докапываться.
Еще я учусь на платном и мама тратит огромные деньги на меня. Она меня "загрызет" если я опять останусь без зачетов.
Мне никак нельзя не закрыть сессию. Мне нужно получить образование. Но с такими преподавателями, которые тебя не понимают как жить???

Психологический тест онлайн
Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор

Re: Преподаватель меня морально унижает. Как защититься?

Сообщение Alex71 »

Добрый день!
Я не согласна с его критикой. Я не могу переделать работу. Меня моя работа устраивает.