Нужно ли увольняться при депрессии?
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Нужно ли увольняться при депрессии?
В депрессии нахожусь уже 2 месяца. Наблюдаюсь у психиатра. Пью антидепрессанты. Но пока состояние улучшается очень слабо. В этой организации работаю 3 года. 2 депрессии уже выдержал без увольнения. Они были не такие длинные. А эту уже выдерживаю с трудом и понимаю что работу выполняют плохо. Коллеги спрашивали сперва о причинах , а сейчас уже привыкли наверно. Раньше был весёлым. А сейчас хожу грустный и задумчивый. И чаще сижу. Чем хожу. На работу встаю и иду с трудом. Больничный брать боюсь. Думаю сразу уволят потом. А. Есть кредиты и дети ещё не работают. Начальство откровенно не ругает. Но думаю видит в каком я состоянии. Так как работаю значительно медленнее чем раньше. Мучает мысль что делать. Увольняется самому или ждать что справлюсь с депрессией раньше чем меня с позором уволят? Суицидные мысли были. Но последнее время получается их отгонять. Дайте совет. Мне 55 лет. Депрессии бывают раз в 1-2 года. Были и раньше такие же длительные. Но всегда ложился в больницу. А теперь жалко потерять хорошую работу. Не знаю что делать. Работать и терпеть или ложиться в больницу? Но как тогда семья будет выживать. Родителей уже нет в живых. Помогать некому. Помогите советом.
-
- Офицер штаба
Re: Нужно ли увольняться при депрессии?
Андрей, добрый день.
Может глупый вопрос задам, а это точно депрессия? Может быть со здоровьем что- то.. с организмом?
И еще, вы пишете, что уже две депрессия пережили.. т. е вы знаете как она протекает. Что вам помогло тогда? Извините, возможно за глупые вопросы, просто хочется больше понять.
Может глупый вопрос задам, а это точно депрессия? Может быть со здоровьем что- то.. с организмом?

И еще, вы пишете, что уже две депрессия пережили.. т. е вы знаете как она протекает. Что вам помогло тогда? Извините, возможно за глупые вопросы, просто хочется больше понять.
-
- Рядовой