Надоело
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Надоело
Только что опять проиграл последние деньги. Что делать? Учусь на ненавидимой специальности(ПГС) ну не мое это, сижу на паре самому стыдно за свои тупые вопросы.Будь они прокляты эти пр по технологии строительного производства.Учусь(громко сказано) 3-й год а как будто 10.Опять прийдется их заказывать на деньги которые я благополучно проиграл,а еще + курсач тож! е.Друзей по сути нет есть один можно сказать выгуливает меня в самом прямом смысле.Еще и походу на практику останусь в технаре буду приниси подай 2 месяца.Забил бы на все если бы не родители переехали только чтобы я учился, папа платит затэ учебу обидно будет если зря ему это вообще (...) не надо в др стране есть дом.Даже боюсь представить чтоб кто нибудь увидел мою комнату полный (...) тем более девушка а дом вообще такой что реактор в Чернобыле лучше выглядел после взрыва чем он.Если кто дочитал спасибо большое.Извините за нытье.
Последний раз редактировалось Марина123 04 мар 2017, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п. 7.2
Причина: п. 7.2
-
- майор
Re: Надоело
Никита, привет.
Потом, когда работа пойдёт, совершенно другая история начнётся.
Тут главное понимать, что ты сейчас учишься не столько ради самой корочки (хотя это тоже важно), сколько именно ради самих знаний, понимания работы. Так как конечная цель всего этого действа - это деньги, которые ты будешь зарабатывать своими знаниями.
А знаниями зарабатывать гораздо лучше/легче, чем на морозе целый день вагоны разгружать, это факт
. Поэтому, старайся вникнуть в суть дела, если что-то не получается - спрашивай, ничего не стесняйся, попроси с тобой дополнительно позаниматься, если нужно. Если ты соберешься, захочешь, будешь понимать для чего тебе это всё - у тебя всё пойдёт и родители тобой гордиться будут