Стоит ли бросать учебу?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
Илья Т
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Стоит ли бросать учебу?

Сообщение Илья Т »

Сейчас я учусь в 10 классе.И учусь очень,очень плохо.Ничего хорошего,одни двойки и тройки!Я вообще не понимаю смысла учиться дальше.Во-первых,учителя толком ничего не объясняют.Приходится 7 часов сидеть там,чтобы потом дома самому все изучать!Ну тогда смысл.А зачем это вообще учить,если это никогда в будущем не пригодится?С одноклассниками не очень дружу.Меня тошнит от общения с ними.Они нормальные люди,но капец какие странные.Меня пугает,что все эти годы проходят зря.У меня терпение кончается.Я через месяц хочу бросить учебу,как это сделали некоторые люди.Стоит ли так делать?Это мне что-то даст?И стоит ли игра свеч?

Диагностика предрасположенности к суициду
Сергий.
лейтенант
лейтенант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Re: Стоит ли бросать учебу?

Сообщение Сергий. »

Илья Топор-Гилка писал(а):Сейчас я учусь в 10 классе.И учусь очень,очень плохо.Ничего хорошего,одни двойки и тройки!Я вообще не понимаю смысла учиться дальше.Во-первых,учителя толком ничего не объясняют.Приходится 7 часов сидеть там,чтобы потом дома самому все изучать!Ну тогда смысл.А зачем это вообще учить,если это никогда в будущем не пригодится?С одноклассниками не очень дружу.Меня тошнит от общения с ними.Они нормальные люди,но капец какие странные.Меня пугает,что все эти годы проходят зря.У меня терпение кончается.Я через месяц хочу бросить учебу,как это сделали некоторые люди.Стоит ли так делать?Это мне что-то даст?И стоит ли игра свеч?