Помогите найти силы пережить

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
lindy
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Помогите найти силы пережить

Сообщение lindy »

Здравствуйте!
Я нахожусь в полном отчаянье. Попробую описать свою роблему. Меня с детства посещают мысли о суециде, я почти всю жизнь нахожусь в депресии. Бывают конечно светлые моменты, даже иногда кажется что я счастлива, но обычно это быстро проходит. И последнее время эти моменты появляются все реже.Не было наверно и дня, чтобы я не думала о смерти. Это подкреляется еще и жизненными проблемами. Мне 22 года, я живу с мамой, учусь на 5 курсе. У меня начались проблемы с учебой, мне все стало даваться очень тяжело, мне кажется, что я неправильно выбрала специальность, я не хочу этим заниматься (впрочем я сейчас вообще ничем не хочу заниматься). Я чувствую себя никчемной. Ничего не могу, ничего не умею. Проучилась 5 лет, а знаний почти ни каких.