Как найти свое место в жизни?

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Daliya
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Как найти свое место в жизни?

Сообщение Daliya »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста путь решения моей проблемы. Мне 32 года, замужем, детей нет. По характеру я скромный, застенчивый, необщительный и нерешительный человек с заниженной самооценкой. По образованию я психолог (сапожник без сапог :ulibka:), но самостоятельно справиться со своей проблемой не могу. Проблема: за последние 10 лет сменила большое количество мест работы по причине быстрого эмоционального выгорания. Не могу справляться с психологическими нагрузками, с малейшими стрессами, не могу отстаивать свое мнение, не могу отказать сотрудникам, когда подкидывают свою работу, не переношу конфликтов, ссор между сотрудниками, постоянно чувствую страх, что не справляюсь с работой, недостаточно умна, недостаточно компетентна, в общем нахожусь в постоянном напряжении. В результате: потеря сна, тахикардия, аритмия, головные боли, раздражительность и увольнение по собственному желанию. В данный момент не работаю. И появился новый страх. Я боюсь даже позвонить по объявлению о работе, уже не говоря о том , чтобы пойти на собеседование. И главное, я не знаю в какой сфере мне работать. Склоняюсь к психологии, но внутренние проблемы не позволяют мне выбрать эту профессию, боюсь общения с людьми, да и знания я практически все растеряла. Муж заставляет идти на любую работу, но я боюсь, что опять сбегу. В общем кругом страхи. В каком направлении двигаться не знаю. Буду благодарна за любой совет.

Диагностика предрасположенности к суициду
Дмитрий
Психолог
Психолог

Re: Как найти свое место в жизни?

Сообщение Дмитрий »

Здравствуйте!