Мрак из-за обстановки в семье...

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Darsia
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Мрак из-за обстановки в семье...

Сообщение Darsia »

Доброго времени суток... Меня зовут Даша, не замужем, 21 год, учусь на специалиста по дошкольному образованию.