Ошибки есть? Да.Вы сами говорили что они есть. Вам на них указывают, т.к. их нужно исправить, а сами вы их не заметили - это нормально. А вы вступаете в палемику, с начальницей, "резко" разговариваете с жинщиной. Ни то ни другое не допустимо. Вы новичек, и должны кивать и слушать, обещая больше ошибок не допускать. А вы тратите время на пустые разговоры, еще и её выводя из себя. Да. Вы, её, из себя. Потому что нарушаете субординацию, и не хотите понять и подстроиться под её вспыльчивую натуру. А тут вы должны подстраиваться.т.к. вы в новом коллективе,вы подчиненный,а она начальник и ваш и всего коллектива вместе.Вообще не понятно,что вы там оспариваете,если ошибки есть? И если вы прийдя в коллектив начинаете с того,что пытаетесь всеми способами нарушать его устои, и общепринятые нормы морали,то он не примет вас никогда. И получится "Междусобойчик" и вы рядом.Крайне спорное выражение, особенно про справедливую критику. Справедливая критика, это наверное хорошо, но сложно не перегнуть палку.
Тем не менее вы перечислили кучу недостатков коллектива и отдельных людей,хотя это было почти не привязано к контексту. "В чужой монастырь со своим уставом не лезут" - подстраивайтесь под коллектив,и все будет хорошо. Для этого достаточно не выделяться.И не нарушать устоев и неписанных законов коллектива.Абсолютно не верно, я не говорил, что все плохие, а что существует своя атмосфера, этакий "междусобойчик".
Вы новичек в профессии. Во первых вы работали всего в одном месте, во вторых:Просто пытался объяснить, что я не новичок в профессии. И почему вы считаете, что это не к месту. Может быть упоминать не к месту, то что я упоминаю про свой опыт?
Бухгалтер писал(а):...Но работал я на предприятиях, а в банке как оказался совсем другой учет...
сами же пишите,что тут тругая специфика,и многое пришлось осваивать заново, и с большим трудом. В третьих самое важное в "опыте работы",это понимание сути коллектива, субординации,умения ладить с людьми,находить компромиссы,избегать конфликтов. Вы всего этого пока не получили.Потому что делаете с точность до наоборот.Бухгалтер писал(а):...для меня начался ад, эта новая специфика давалась мне с невероятным трудом...
А это не только к конкретной ситуации, хотя и к ней тоже. Да, начальница может довести подчиненную до слез, у меня опыт работы не много больше вашего,но я видел такое не раз. Но, даже в тех ситуациях когда коллеги женщины проявляют эмоциональность,вы жолжны сдерживать себя. Потому что во первых вы новичек - это как в гостях, нужно вести себя куда более сдержане чем придя к родителям, во вторых потому что вы мужчина,а они нет. И коллектив,не только рабочее подразделение,это социум, где на вас как на мужчину ложится задача внесения спокойствия,ну или как минимум не разжигания большей нервной напряженности. А вы действуете с точность до наоборот.При чем здесь срываться, я привел конкретную ситуацию. Вы же пытаетесь подменить понятия, апеллируя к мужскому достоинству.
Сами пишите "они" - т.е. вам делают замечания многие из коллектива,а их всего три женщины. И все всегда вступаете в палемику.и отвечаете "резко".Бухгалтер писал(а):резко реагировал на критику и практически всегда вступал в полемику(они даже перестали мне говорить, т.к. стали бояться моей реакции)
Вы нарушаете законы коллектива и как социума, и как подразделения. разумеется он не принимает вас. Примите законы коллектива, искорените свои недостатки,недостатки своего поведения проявляемые во время нахождения в коллективе - все будет хорошо.
Helenka правильно сказала - купите торт.