Пожалуйста, рад что ты улыбаешься.Потусторонняя писал(а):Сережа)))Спасибо за приятный смайлик. Это взаимно)
Ну не бешеная это точно, довольно таки аккуратнаяПотусторонняя писал(а):Даже не смотря на то,что ты меня второй раз за день называешь бешенной спорщицей и предостерегаешь не испортить Веру

Алексей, а Вы интересуетесь книгами по контр. аварийной езде? Грамотное вождение - это конечно хорошо, когда есть дополнительно время безопасности, когда за счет дистанции до впереди идущего автомобиля, можно успеть затормозить, если что-то у впереди идущей машины пойдет не так, образуется какое-то препятствие. Но на дорогах можно встретиться с людьми, которые не очень хорошо, а то и вовсе игнорируют правила дорожного движения.Alex71 писал(а):Конечно же я понимаю, что любая теория без практики - мертва, в том числе и моя профессия, как бы хорошо не изучал правила дорожного движения, это не поможет взять под контроль авто в экстримальной ситуации, здесь и реакцию надо развивать, и ответственность за жизни пассажиров понимать и другие способности, например, различать движущиеся объекты со всех сторон на расстоянии, моментально прогнозировать поведение ближайших участников движения, одновременно следить за пешеходами, свотофорами, дорожными знаками, разметкой... и всё это за доли секунды анализировать в уме, который в свою очередь передает команды рукам и ногам, крутить руль и нажимать на нужные педальки, особенно когда скорость превышает 100 км\ч.
Помню, когда еще не изучал контр. аварийную езду, на машине без АБС дал по тормозу со всей силы, выкрутил колеса в бок, и не знаю каким чудом не улетел в кювет, когда впереди произошла авария. Проскользнул, думал что тоже врежусь, но за метр до препятствия остановился, причем с выкрученными, чуть ли не до упора колесами в бок. Дождь был тогда. Допустил две ошибки, надо было не со всей силы тормозить, а прерывисто, плавнее, а также не выкручивать руль. Потом изучал активно книги по контр. аварийной езде. Многое узнал, бывали случаи когда спасался с помощью Божьей благодаря этому.
Еще был случай, ехал по дороге, по правилам, все соблюдал, на моей полосе оказалась машина, которая объезжала яму в слепом повороте, разъехались чудом, благодаря тому что мои руки, обе, были на руле и я готов был быстро среагировать, на пол полосы съехал на обочину, а другой водитель взял на свою полосу, еле разъехались.
Также много нюансов бывает, передний привод, задний. На переднем приводе, если занос, бывает надо газу дать в повороте; а на заднем тормоз, как многим водителям и думается. Ну вообще много нюансов, в каждой конкретной ситуации. Тяжелые ситуации на дорогах бывают, и навыки точно не помешали бы.
Только если по теории книги есть, то на практике не всегда просто найти место, где можно потренироваться. Хотя может Вы все это уже знаете.
Контр. аварийное вождение похоже на то, когда пожар, а спасаться надо. Т.е. кто знает как пользоваться огнетушителем, куда эвакуироваться, каким способом у того больше шансов спастись, если образовалась опасная ситуация.
ПоздравляемAlex71 писал(а):отучился на специалиста по интернет рекламе (РСЯ)

Инна, реальный водительский опыт приходит с годами, по началу бывает элементарные действия сделать не можешь. Вот ты два языка знаешь, но все это время ты упорно занималась, мало, помалу прибавляя и замечательно сейчас владеешь. С машиной тоже самое, начинаешь с малого, потом начинает получаться лучше и лучше. По началу лучше на сложных маршрутах не ездить, если есть возможность, можно поездить по садам, на незагруженных дорогах, чтобы научиться чувствовать машину.Потусторонняя писал(а):Но вождение для меня, все равно,высший пилотаж. Смотрю,многие подруги водительские курсы закончили,уже с правами,ездят даже. Но как самой на это созреть не представляю. Это очень страшно. И на сколько надо внимательным и сконцентрированым быть. Этого мне нехватает очень.