УгуЧтоб перейти на профессиональный уровень в этом деле,нужен хороший фотоаппарат,который достаточно дорого стоит

УгуЧтоб перейти на профессиональный уровень в этом деле,нужен хороший фотоаппарат,который достаточно дорого стоит
На то они и фотографы))Лили писал(а):УгуЧтоб перейти на профессиональный уровень в этом деле,нужен хороший фотоаппарат,который достаточно дорого стоитстоит не мало... Но для того что бы хорошо фоткать он не обязателен, хотя желателен. Необходимо несколько иное видение этого мира, замечать, то что другие бы пропустили.
Спасибо большое за комментарийКвинт писал(а):Виктор, очень хороший рассказ вышел! Повествование изложено необычно -в форме диалога, но так оно даже лучше. И смысла в нем немало таится - вроде объем совсем небольшой, но вынести из него можно больше, чем из иного фентезийного тома. Над стилем бы еще поработать... а так - здорово! Пиши, работай, не останавливайся - литературе нужны такие таланты![]()
P.S. Мне тут вспомнились слова из "Дориана Грея": прекрасное вдохновляет на создание новых произведений искусства. Вот и я, прочитав твой рассказ, тоже почувствовал необходимость что-нибудь накалякать
Пушкин, кстати, как раз таки был против таких дутых "украшений".Квинт писал(а):1. Когда он вышел из дома, уже была ночь.
2. Стоило ему переступить порог, как черное покрывало ночного мрака укутало его с головой.
А,понял тебяКвинт писал(а):Я хотел сказать о метафорах, олицетворениях и прочих приемах, что делают речь красивее. Вообще говоря, в диалоге они не очень сильно нужны, но во многих других случаях могут сильно украсить твое произведение. Сейчас попробую привести пример:
1. Когда он вышел из дома, уже была ночь.
2. Стоило ему переступить порог, как черное покрывало ночного мрака укутало его с головой.
1 - обычная речь, 2 - с использованием приукрашивающих приемов. Вот что-то в таком духе
Здесь каждый автор для себя определяет, как ему лучше писать. Мне нравится разбавлять скучные серые повествования разными необычными вставками, и тем, кто знакомился с моим творчеством, тоже это нравится, потому сейчас и посоветовал.April писал(а):Пушкин, кстати, как раз таки был против таких дутых "украшений".Квинт писал(а):1. Когда он вышел из дома, уже была ночь.
2. Стоило ему переступить порог, как черное покрывало ночного мрака укутало его с головой.
Sus писал(а): Если ты заметил,то в самом конце "диалога" в реплике девушки присутствует метафора,для того,чтоб можно было глубже погрузиться в смысл самого эссе
С удовольствием почитаю!Sus писал(а):Сейчас стараюсь сесть и дописать своё самое первое произведение,то бишь рассказ. Там как раз отображена проблема многих людей,которые приходят сюда
Однако Пушкин сам был не прочь их использоватьApril писал(а):Пушкин, кстати, как раз таки был против таких дутых "украшений".Квинт писал(а):1. Когда он вышел из дома, уже была ночь.
2. Стоило ему переступить порог, как черное покрывало ночного мрака укутало его с головой.
Это разные вещи. Речь не об исключении тропов, а о неуместном и неумелом их использовании. У Пушкина все очень гармонично; в приведенном примере - довольно нелепо, хотя как шутка может сойти. ) имхоМаргарет писал(а):Однако Пушкин сам был не прочь их использоватьApril писал(а):Пушкин, кстати, как раз таки был против таких дутых "украшений".Квинт писал(а):1. Когда он вышел из дома, уже была ночь.
2. Стоило ему переступить порог, как черное покрывало ночного мрака укутало его с головой.![]()
Как и почти любой другой более-менее значимый поэт и писатель...
Здесь насколько я понимаю использовано олицетворение и эпитеты...
Сложно найти стихотворение,где бы не использовались эти простые приёмы украшения текстов.
Должно бы сказать: рано поутру - а они пишут: едва первые лучи восходящего солнца озарили восточные края лазурного неба - ах, как это все ново и свежо, разве оно лучше потому только, что длиннее.