Со вчерашнего дня ситуация резко ухудшилась.И самое страшное,что мне не ясна моя вина.Судя по моим предположениям,этому могут быть две причины.
Первая- Не так давно нам задали "коллективную" работу.Один представитель из группы должен был тему ответить у доски.Учительница сказала,что на следующий раз оценка за ответ одного человека будет выставляться каждому из членов.На что я возразила,назвав это "несправедливостью",ведь оценки в полугодии всё-таки не коллективные,никому не нужны чужие оценки,да и ни к каким действенным результатов для тех,кто вообще ничего не учит,это всё равно не привёдёт.Класс поддержал моё мнение,но я продолжать не стала и ситуация "замялась".Вообще предпочитаю помалкивать в таких ситуациях,однако от неё мне уже невозможно терпеть.Просто не хочется посещать её уроки,пыталась проявить участие,понять,насколько дано этот предмет....
Вторая- На уроке разбиралась новая тема.Я к ней готовилась с репетитором,потому было огромное желание отвечать,да и к тому же получить положительную оценку.После того подошла к ней и спросила,поставят ли мне оценку.Она открыла журнал и поставила точку.Но нас-то всегда учили,что точка-это непоставленная двойка.Я спосила,неужели это всё ? Она с неудовольствием открыла журнал,поставила 5 (надо отдать должное),и сказала со злостью,как мне показалось,что я "
слишком много разговариваю".Но активность на уроке ещё никем из учителей из моей практики не принималась за отрицательное действие...Когда человек что-то знает,это естественно,что ему охото ответить...Или,может я неправильно интерпретирую её слова.
Вчерашний день ходила расстроенная,не способная ни к каким действиям и всё думала,что же это значит...Пыталась разобраться с задачами,но её слова звенели в ушах и в итоге я просто всё бросила.
Сегодня на уроке сидела не проявляя особой активности,но и не игнорировала.Учительница вновь ошарашила новостью весь класс.Что все наши двойки во 2 четверти перейдут в журнал...Это бесспорно:альтруизм в ней присутствует,что является конечно хорошим качеством.Об этом говорит и наличие "факультатива" физики,на котором можно разобрать задачи,выяснить непонятные вопросы...Но этого мало.Я с репетитором за час не успеваю разобрать все вопросы,а что можно сделать за 40 минут,при условии что с тобой ещё 20 человек,которым тоже нужно....
Вообще так,как я учу сейчас физику-это сравнимо что изучать грамматику языка не зная буквы.Сегодня она задала 5 задач,в перспективе,если я их начну решать-на это уйдёт часов 4-5. Но,впрочем,отвлекаюсь.Итак,сегодняшнее время урока для меня прошло без блестящих взлётов и оглушительных падений.Мой одноклассник что-то сказал (не расслышала точно),а учительница ответила "
Смотри,ты у меня договоришься-занесу в чёрный список как и Маргариту".Сказать,что я была удивлена-это ничего не сказать....Вспоминала...Дождалась конца урока,потом подошла и спросила "Можно Вам задать личный вопрос"?"А за что Вы на меня обижаетесь?"-она меня даже не дослушала,на повышенных тонах ответила
"Так,ты со мной разбираться пришла ? Иди отсюда!".Я чуть не расплакалась,но пришлось сглотнуть слёзы и высидеть ещё три урока,хотя мысли,в чём я виновата ни на минуту не покидали.Я была бы готова извиниться,признать свою неправоту или что угодно...Но мне просто плюнули в протянутую руку.Чувствую себя героем книги Кафки "Процесс",в которой главного героя судили неизвестно за что.Моя последняя надежда-мама.В ближайшие дни она пойдёт в школу и узнает,что да как.Но на восстановление доброжелательных отношений с учителем я не надеюсь... Просто гнетущее чувство,надоело уже плакать и доводить свои нервы до истощения.Я не могу видеть её лицо,когда она с улыбкой на лице и смехом сообщает,что у всего класса почти двойки...Не смогу...
