совместимы ли болезнь и профессия

Здесь на ваши вопросы отвечает психиатр. Если Вы не психиатр, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Закрыто
Nasie
подполковник
подполковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

совместимы ли болезнь и профессия

Сообщение Nasie »

Здравствуйте, доктор!
Два года уже болею биполярным расстройством. Учусь на юридическом факультете, на 3-ем курсе, сейчас очень тяжело. До того, как заболела, занималась юриспруденцией с 14 лет, мне это нравилось, и все, как учителя в школе, так и потом профессора в вузе, признавали, что у меня к этому есть способности (это не идея величия, и не маниакальный бред, честное слово :) ). До того, как заболела училась на "отлично". А сейчас думаю, что делать: с такой низкой стрессоустойчивостью, которая есть сейчас, мне в этой профессии делать нечего - это постоянное напряжение. С другой стороны: очень жаль гробить мечту и дело всей жизни. Врачи, которые меня наблюдают, говорят что есть надежда на выздоровление, и на то, что я слезу с таблеток. А в интернете везде читаю, что это заболевание хроническое. Принимаю вальдоксан (для регуляции фаз сна, депрессии уже нет) и карбамазепин. Нейролептики не пью уже полгода, и, вроде, все нормально.
Мои вопросы к Вам:
Возможно ли совместить это заболевание и эту профессию?

Действительно ли возможно выздоровление или меня просто успокаивают врачи?

Диагноз ставился на основании моего рассказа, врачи наблюдали только депрессивные эпизоды. Когда была фаза мании (предположительная), я жила в другом городе, и у меня не было возможности получить квалифицированную медицинскую помощь, к сожалению.
Может быть, все-таки этот диагноз ошибочен, и за манию приняли то, что я слишком много и с увлечением работала (а грань здесь очень тонка, я понимаю).
Буду Вам очень признательна за ответ :)
Если есть стадо, есть пастух.
Если есть тело, должен быть дух.
Если есть шаг, должен быть след.