Залез в долги, мне 18 лет
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Залез в долги, мне 18 лет
Здравствуйте! такая история: мне 18 лет, я учусь на 1 курсе (очно) и в феврале этого года я залез в долги. Взял кредитную карточку (17000 лимит) и полностью ее потратил. Отдавать думал с зарплаты (я работал), но фирма буквально через пару недель уволила всех кто работал неофициально, меня в том числе. Работу нашел только недели 3 назад, сейчас работаю....мой долг: больше 23 тысяч, со штрафами и долгами знакомым... Денег нет совсем, все что было я с горя проиграл в лотереи, даже занимал на это у родителей. теперь и им должен. У меня нет денег ни на одежду, ни на проезд, ни на тем более развлечения какие-то...вообще ни на что и это не преувеличение...я в глубочайшей депрессии уже больше месяца.... меня держит от последнего шага только одно: мысль что я могу как-то решить эту проблему...я даже был в шаге от этого: нашел банк который выдает кредиты с 18 лет, хотел взять там 50 000 на лет (так можно, в месяц надо было бы платить меньше 2 тысяч), этим бы я погасил кредитку и все долги. и мне бы еще на учебу и одежду осталось, ну а на мелкие расходы ладно, перебьюсь... но отказали. вот я даже тему создавал на одном форуме, почитайте, если интересно( удалено, п.п. 3.18 администратор Волна). Там один добрый человек хотел мне даже денег одолжить, но не получилось, так как я не с Москвы.... Роидтели не помогают мне, я из не самой обеспеченной семьи, да и родители, скажу честно, у меня не самые любящие и заботливые....
Теперь, когда я лишился всех шансов исправить эту проблему, мне реально незачем жить.....У меня одни мысли о деньгах.как решить эту проблему.....ничего не получается, депрессия....работа и учеба оч. тяжело даются...... Скажите, я совсем безнадежен? Что мне сделать? помогите пожалуйста,Я уже готов покончить с собой, но очень не хочу, но выхода нет, прошу, дайте совет....