Выпал из реальности, не вижу будущего.

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Vulpes
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Выпал из реальности, не вижу будущего.

Сообщение Vulpes »

Мне 18 лет, я не выхожу из дома около полугода, живу в провинции, учусь на заочном в институте. Сразу извиняюсь за такую стену текста.
У меня есть друзья, меня не били в школе/институте/где либо еще. У меня есть лучший друг, с которым я могу поделиться всем тем, о чем пишу сейчас, он старается мне помочь как может, но пока ничего не выходит.

Я играю в самую популярную ммо-рпг в мире, уже около шести или семи лет. Я не считаю, что дело в этой игре или "зависимости от нее", здесь другой мир, здесь никому не важна твоя внешность, твоя личная жизнь или твое образование. И мне это нравится.
Я "тупой", ну а может и не тупой, а просто очень ленивый. Я плохо сдал ЕГЭ, да и в школе никогда ничего не учил, при этом получая одни четверки и пятерки, потому что в моем классе учились абсолютные дегенераты. В следствии чего я поступил на специальность, связанную с работой в кадровой службе, а для меня это наверное худший выбор. Поступил на коммерческое, мама в течении двух семестров оплачивала мое обучение (мы живем с мамой вдвоем и она работает на не очень хорошо оплачиваемой работе, но у меня все есть, что нужно для жизни), мне нужно было лишь посещать занятия и сдать экзамены, просто сдать. Я вылетел оттуда после первого курса, за второй семестр я побывал примерно на 10% пар, а на тех на которых бывал я ничего не делал, слушал музыку или думал о чем-то "своем". Перед экзаменами я даже не пытался что-то выучить, некоторые экзамены сдал, наверное просто потому, что преподавателям меня было жалко. Пока что, поскольку есть возможность переведен на заочное на той же специальности, но думаю и отсюда в первую же сессию вылечу.