Здравствуйте!..
Такое ощущение, что я уже прожил жизнь....
Ничего не интересует....
Предыстория:
Меня родители воспитали очень хорошо... быстрая смекалка, пытливый ум.... В результате, как я считаю, во мне стала быстро и резко развиваться лень. Мне все всегда давалось легче, чем другим. Я выигрывал олимпиады по совершенно разным предметам - от физики и математики до философии и ораторского искусства. Я - ходячий справочник для своих знакомых по любым темам (потому что я пытаюсь разобраться во всем, чего не знаю). При этом я совершаю достаточно безумные поступки... Во время отдыха на море однажды босиком по неосвещенной неогороженной автостраде над обрывом пробежался между городами.... Ну и так далее.
Сейчас я учусь в институте, 4 курс. Кажется, будто я уже все попробовал в жизни. Чувствую себя выше других (это не то, что проблема, но наверное она и лень - первопричины моего состояния). У меня было несколько девушек, были отношения с проживанием вместе в течение двух лет. Но со всеми девушками отношения прекратил, поняв постепенно, что они тормозят мое развитие. Ненавижу университет, потому что учеба мне дается легко, а преподаватели учат хуже, чем я сам могу учиться (а я люблю учиться САМ). На 3 курсе я впервые пропустил все экзамены. Хотя у нас с этим очень строго, но мне простили. Потому что на меня возлагают большие надежды преподаватели - я всегда себя проявлял гением (прошу прощения за "скромность" - просто преподаватели сами мне это неоднократно говорили да и слишком много у меня достижений во всем, чтобы я не считал себя гением). В результате я тогда все сдал. Сейчас (в зимнюю сессию) я опять прогулял 3 экзамена из 4-х (4-тый пришел и сдал на "отл"). Уже прошли каникулы и три недели учебы в вузе, но я там ни разу не был. Родителей обманываю - они консервативны и не хотят принимать чужое мировоззрение. Пытаются учить своим взглядам. Думаю, что если ничего не изменится - вылечу из вуза и пойду в армию (просто не могу себя заставить туда сходить и сдать экзамены