Апатия, не могу найти себя

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
_Dmitry_
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Апатия, не могу найти себя

Сообщение _Dmitry_ »

Здравствуйте все.
Даже не знаю с чего начать.
Я учусь в универе, не работаю, моя жизнь - это учеба (и та, кое-как), потом я сижу в общаге весь день, играю на ноутбуке, никуда не выхожу. Друзей очень мало, и те, скорее всего, не друзья, а знакомые.
У меня нету увлечений, меня совсем ничего не интересует. Просто полная апатия ко всему. Не знаю, как я к такому пришел. Я себя не люблю за то, что я ничего не делаю, однако, я все равно продолжаю ничего не делать. Лень мной совсем овладела, мне кажется, что я ни на что не способен. Иногда даже появляются всякие дурацкие оправдания лени, что, мол, это я такой и есть, и нечего бояться. Я понимаю, что кроме меня мою жизнь лучше не сделает, скорее всего. Что мне нужно начать действовать, но всякий раз, когда я что-то начинаю-все становится на прежние места.
Мне очень это надоело, я не знаю что мне делать.. Прошу помощи и молитв.

Диагностика предрасположенности к суициду
Ewe
Генерал-администратор
Генерал-администратор

Re: Апатия, не могу найти себя

Сообщение Ewe »

Компьютерные игры действительно могут затягивать очень сильно. Если в них застревать, то на реальную жизнь сил и не будет хватать. Я бы Вам посоветовала прямо за шкирку брать себя и вытаскивать на улицу, куда-то по делам. Поначалу может быть даже искусственно придумывать для себя задания, ради которых надо выйти на улицу, куда-то сходить, с кем-то пообщаться. А на игрушки выделять себе строго ограниченное время. И играть только в виде награды: поработал, сделал что-то, выполнил то, что наметил - можно и поиграть часок-полтора. А освободившееся время лучше ну хоть на учебу потратить - и то польза будет огромная, правда. :)
Дмитрий, а Ваша специальность, на которую учитесь, Вам нравится?
Боже наш, помилуй нас