Мелкое воровство на практике, что делать?

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Мелкое воровство на практике, что делать?

Сообщение default »

Всем привет, помогите пожалуйста В общем проблема вот в чём: Мне 18 лет, я учусь в техникуме, и на данный момент прохожу практику на мясокомбинате, и вот как все кто там работает я брал мясо домой, и в пятницу была проверка, и меня поймали, с фаршем, я даже и не знаю что делать, охрана сразу позвонила начальнику, но, он не приехал, сказали будут в понедельник разбираться, а практику осталось проходить ещё одну неделю, и все наверное об этом уже знают, помогите пожалуйста, скажите что нужно сделать что бы всё было нормально?

На душе лишь одно - суицид

Диагностика предрасположенности к суициду
YuliaP
капитан
капитан
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Мелкое воровство на практике, что делать?

Сообщение YuliaP »

Не знаю , как к Вам, обратиться, но здравствуйте.
Понятно, что то, что Вы сделали, нехорошо. Воровство - есть воровство, даже мелкое и , несмотря, что все так делают. Но Вы думаете о преступлении, которое несоизмеримо тяжелее и страшнее этого, и ,главное, непоправимое. Что Вам грозит? Если все узнают, что....Ведь все так делают, как Вы пишите. Может еще и посочувствуют, вот , мол, не повезло человеку. А дальше? Вас отчислят из техникума, посадят в тюрьму? Скорее всего , нет. Но, возможно, этот урок станет для Вас спасением от чего-то более серьезного. Ведь Вы теперь имеете определенный опыт и не будете надеяться "авось пронесет". :veto:
С начальником не лукавьте, покажите, что чувствуете свою вину, раскаиваетесь. Вас впервые обвиняют в таком, пообещайте, что это не повторится. Ну , для начала, так. Только не надо говорить "меня научил Вася, все тащут, я жертва стадного чувства".
Послал я душу сквозь незримое
Узнать, что ждет нас у загробных врат.