Тупик

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ирина17
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Тупик

Сообщение Ирина17 »

Здравствуйте. За последнее время произошло много событий, которые сломали всё мое представление о жизни. Так получилось, что все навалилось разом.
Я учусь в 11 классе, занимаюсь спортом. Из-за большой нагрузки, я не справляюсь ни морально, ни физически. У меня стала появляться агрессия, злость без причины; я стала раздражаться на все. Пропало желание чем-либо заниматься, учиться, все равно на экзамены. Раньше я могла разряжаться на тренировках. Я ходила регулярно, 6 раз в неделю. Потом поняла, что за 2 зайцами погонишься ни одного не поймаешь. Сейчас в спорте нет тех результатов, да и условий нет нормальных для тренировки. Я пыталась объяснить тренеру, что я не могу так дальше, не справляюсь. Но он не понимает меня. Не знаю почему, я все равно продолжала так же заниматься через себя. В результате произошел срыв. Я просто ревела без остановки. Было чувство ненависти, обиды, злости, боли. Тогда я решила, что придется жертвовать занятиями спортом. Я это высказала тренеру. В результате, я осталась виноватой- я плюнула ему в душу и т.д. В этой ситуации меня никто не поддержал. Тот кто мог, промолчал. Кому я доверяла, те ничего не сказали, остались в стороне. Это было острое ощущение одиночества, что я совсем одна. Смысл в том, что я такой человек, к которому приходят со своими проблемами, я помогаю, сопереживаю, советую искренне, т.е. как свою беду пропускаю через себя. Меня на тренировке даже прозвали мамой. И получается, что я помогала окружающим, а мне не к кому было пойти. Мне тогда очень помогли родные. Но боль из-за того, что предали те, кому доверяла осталась. Это ужасное чувство. А тут ещё вдобавок оказалось, что большинство с кем я общаюсь расчетливые люди. Они просто анализирует окружающих и используют полученную информацию. А у меня было представление о том,