Мне 28 лет, но ничего до этого возраста я так и не добилась

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
MagentaUA
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Мне 28 лет, но ничего до этого возраста я так и не добилась

Сообщение MagentaUA »

Название темы изменено. Модератор Helenka.

Здравствуйте!
Наконец-то решилась написать сюда. Просто хочется хоть где-то высказаться и послушать советы. Я не знаю, для чего живу, и от этого становится невыносимо печально на душе. Мне 28 лет, но ничего до этого возраста я так и не добилась. Хоть и имею я два высших образования, однако официально безработная. По образованию я переводчик и экономист. Учиться пошла на эти профессии по настоянию матери. Все эти годы занимаюсь переводами, по второму образованию ни дня не работала. Но я просто стала ненавидеть свою работу. Официально переводчики никому не нужны. Делаю переводы по интернету, сидя дома. С утра и до глубокой ночи. Иногда они мне так осточертевают, что просто готова выть. А имею за это все копейки. Всё чаще убеждаюсь в том, что занимаюсь не своим делом. Хоби как такового нет. До сих пор живу с родителями. Брат с семьей также живет с нами. Он еще и пьет и устраивает всем нам веселую жизнь. Я не замужем и никогда не была. Парень, которого я очень любила, бросил меня 3 года назад и женился на другой, с тех пор я одна. После перенесенного стресса я сильно заболела (суставы) и замкнулась в себе. Естественно никакой половой жизни у меня тоже не было. Вот теперь начались серьезные проблемы по-женски на фоне гормонального сбоя и не известно, смогу ли я вообще иметь детей. Также набрала вес, но из-за проблем с суставами не все упражнения для похудения могу делать. Я обращалась к психотерапевту, который мне прописал лечение антидепрессантами. На время это помогало, но не могу же я постоянно сидеть на них. Друзей у меня нет, вернее были когда-то, в сейчас нет. Одна подруга однажды увела первого парня, некоторые разъехались,