Натянутые отношения с родственниками, они меня не слышат

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Дашенька;)
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Натянутые отношения с родственниками, они меня не слышат

Сообщение Дашенька;) »

Название темы изменено. Модератор Helenka.

Доброго времени суток. О суициде я думаю уже очень давно, но решиться на него никак не могу. Перебрав в голове все способы я так и не выбрала для себя "лучший"... И тот страшный, а другой еще страшнее. :((( :8: То есть думать о суициде я продолжаю, но умирать страшно. У меня натянутые отношения с моими родственниками. :8: Они меня практически не слышат. Возможно это и послужило возникновению моих мыслей о суициде. :8: :8: :8: Сейчас хочу забрать документы из ВУЗА. И опять же не знаю как сказать маме. Я учусь на бюджете (за мое обучение никто не платил) успокаивает тот факт, что никто не будет тебя упрекать в том, что типа мы в твое обучение столько денег вложили, а ты хочешь уйти.. типа мы что, зря платили? Но все равно страшно. Хотя на мой взгляд родители должны давать своим детям право на ошибку (но по сути они нам ничего не должны... это мы им должны). Помогите советом любым. Мысли мыслями но все мысли материальны!!! :8: :8: :8:

Диагностика предрасположенности к суициду
Свободный
полковник
полковник
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Натянутые отношения с родственниками, они меня не слышат

Сообщение Свободный »

Дашенька;) писал(а):Доброго времени суток
доброго :)
Дашенька;) писал(а):Мысли мыслями но все мысли материальны!!! :8: :8: :8:
ну,так и не стоит тогда увлекаться :D
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...

Сверстница
Забанен
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Сообщение Сверстница »