Чувствую себя совершенно одинокой в этом мире

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ekaterinovna
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Чувствую себя совершенно одинокой в этом мире

Сообщение Ekaterinovna »

Здравствуйте всем!Трудно начинать... Вообщем,мне 26 лет, я замужем. С мужем мы вместе 9 лет, 2 из них женаты. Вроде бы все и хорошо, мы любим друг друга, но... Год назад у нас умер сын (ему было 4 месяца), благодаря Богу, мужу, силе его характера, поддержке, я выдерживаю это. Я знаю, что наш малыш, наш ангелочек, на небесах и Пресвятая Богородица оберегает его. Он с Богом. И мне спокойно. Проблема сейчас в том, что муж постоянно вечерами уходит в гараж (он занимается машинами), там он общается с друзьями, часто выпивает, приходит домой поздно. Я в это время часто сижу дома и занимаюсь (я учитель начальных классов - работы всегда много, ощущаю себя нужной только на работе, получаю удовольствие от своей работы, люблю детей).
У всех моих подружек дети, и я не могу просто взять и прийти к ним, посидеть. У всех семьи. Я чувствую себя очень одинокой, ненужной, особенно вечерами. Пытаюсь мужу объяснить, что мне хочется вместе проводить время,вечера. Он вроде понимает, но потом все то же самое: он уходит, я- остаюсь.
У меня есть родители (мама и отчим), я очень люблю маму, но близкая связь с ней потеряна (она больна алкоголизмом, уходит в запои, отчим может вместе с ней, я это наблюдаю на протяжении всей своей жизни; я просто уже устала и не верю маминым обещаниям, сложно все).