Потерял цель жизни
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Потерял цель жизни
Я обычный студент технического Вуза. Мне 18 лет. И похоже что у меня проблемы. Сейчас у меня в университете идёт сессия, учусь на первом курсе,есть задолжности. НЕ сильно большие, если подумать. Одногруппники все говорят что тебя не отчислят, ты слишком много волнуешься и т.д. Возможно и так. Дело в том что в прошлом семестре сессию я сдал сразу и без пересдач, абсолютно никаких проблем не было. В этом семестре я расслабился и как итог ничего сдать вовремя не успел. Начали появляться мысли от том что меня отчислят, дальше мысли о том что я стану неудачником и т.д. Мне начинает казатся что я бесполезный неудачник, я постоянно виню себя за ошибки которые другие бы и не заметили. Постоянное чувство страха. Пропал аппетит, особенно в последнюю неделю. Бывает сутками не ем. от одной мысли о университете мне сразу становится страшно, я впадаю в уныние, начинаю злиться, но сразу понимаю что вина всех проблем, это я. Если отчислят из универа, боюсь что не смогу это пережить, ведь я так хотел туда поступить, получить знания, работать по специальности, но за год учёбы я совсем потерял цель жизни. Я не знаю зачем я живу. Я не знаю зачем что-то делаю. Зачем утром еду в университет. Мне кажется что жизнь бессмысленна...
-
- подполковник
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Re: Потерял цель жизни
Во-первых, возможность сдать сессию существует. Во-вторых, даже завал сессии не сделает Вас неудачником. Нет людей, у которых всё и всегда получается с первого раза. Вам нужно научиться тому, что после падения надо не лежать и жаловаться, а вставать и начинать сначала.