Не заслужил жизнь

Крик о помощи
Ответить
Alexander67
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не заслужил жизнь

Сообщение Alexander67 »

Я даже не знаю, зачем пишу сюда. Видимо настолько психологически раздавлен, что хочется поговорить с незнакомцами (...) Вчера мне исполнилось 19 лет, это был один из худших дней моей жизни. Меня растила мать, она очень хотела что бы я стал человеком, что бы у меня были деньги, она готовит, убирает, требует от меня максимума и во всем помогает и поддерживает... Все мечтают иметь такую мать, она лучшая в мире, она даже в компьютерах шарит, во всем что для весомой части прошлого поколения кажется молодёжным.

Но я этого не заслужил, я умным мальчиком был, умею петь, отлично играю во все игры, быстро соображаю, очень интересуюсь историей и правом, сейчас учусь на юриста. В тоже самое время я дегенерат. Я лажал в своей жизни везде где только можно, меня переводили из четырёх разных школ, ибо везде меня пресовали и унижали, особенно учителя. Меня таскали на множество разных курсов, если бы я на них ходил, то знал бы сейчас и немецкий и французский и английский и играл бы на клавишах и рисовал бы, но я всегда лажал на этих курсах, я пропускал ничего не делал, вечно зависал и сейчас зависаю в компьютере. Денег у нас в семье немного, но год назад у меня был реальный шанс открыть интернет-магазин с огромным доходом, я и этот шанс проморгал, я не смог его создать, не смог раскрутить, не разобрался в сео и программах, да и как выяснилось я вообще ни на что не способен. Вся моя жизнь это ложь. Мне с детства говорили что я все могу что у мен все выйдет и что я лучше других. Сейчас я вижу что я идиот который способен только в игры играть, и то не очень. Из за ужасного настроя которая мне преследует уже много лет я не могу общаться с людьми, я пропускаю универ и скоро меня отчислят. Я не хочу умирать в армии. Я вообще не хочу умирать если честно, но если нео выхода, я хочу чократить му