Детство - энергия, творчество, свобода.Почему сейчас иначе?

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Lookback
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Детство - энергия, творчество, свобода.Почему сейчас иначе?

Сообщение Lookback »

Всем здравствуйте! Я прошу вас помочь мне разобраться с некоторыми вопросами, которые крутятся в моей голове практически без перерыва...
У меня есть три проблемы, которые довольно сильно мешают жить ПО-НАСТОЯЩЕМУ:
1) Жизнь потеряла краски (по сравнению с детством)
2) У меня мало способностей (я думаю о том, каким же образом я буду получать средства на жизнь, если я не могу выполнять какую-либо нормальную умственную работу)
3) Я поступил на техническую специальность, хотя мне кажется, что я гуманитарий (лингвистика идёт неплохо)
Теперь немного (или много) о себе:
Я студент (19 лет), два с половиной семестра назад поступил на техническую специальность. Но мне не нравится математика, не привлекает программирование и вообще техника в целом. Я не против всего этого, но просто не привлекает. Нравятся языки, но у меня такая идея в голове дурацкая сидит: "Язык - это средство для достижения цели. Поэтому он не может быть самоцелью". То есть, я думаю, что лингвистика и любые гуманитарные предметы - это невыгодно и не требует такого сильного интеллекта, как техника. Хотя, я знаю, что анализ есть и в истории, и в литературе, но уж в языках, я считаю что его особо то и нет. Но дело в том, что в техническом вузе мне учиться очень трудно. Плохая память плюс слабый интеллект в сочетании с ленью дают результат ну просто нулевой практически. Я часто о том, туда ли я поступил... Что вы думаете на этот счёт?