Жизнь - жестянка...

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
dimanduc
мл. сержант
мл. сержант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Жизнь - жестянка...

Сообщение dimanduc »

Здравствуйте, долго решил не писать, но увы, жизнь иногда ставит в такие рамки что иногда по другому никак... Я студент, только что закончил высшее образование... По сути у меня все хорошо, но возможно я страдаю психическим расстройством, но все же до конца не уверен... Мне 22 года. Я дважды лежал в психиатрических больницах, первый раз с депрессией и попал под электрошоковую терапию... Во второй раз был в больнице ... Там мне поставили шизотипическое расстройство. В армию меня уже не возьмут, а может это помогло бы, не знаю. Мне очень тяжело от такой жизни, у меня нет друзей, подруги тоже нет, меня никто не понимает с такими проблемами. Но я все же пытаюсь с ними бороться, хотя и очень тяжело. Я как изгой... Не пойму что привело к такой жизни... У меня были попытки суицида но я не смог это сделать, так как у меня родные, близкие. Поддержите, если сможете. Спасибо.

Психологический тест онлайн
Тиша
полковник
полковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Жизнь - жестянка...

Сообщение Тиша »

Здравствуй!
Да, к сожалению есть такие заболевания в этой жизни... Но посмотрите, как Вы сами пишете, у Вас в целом вообщем-то все хорошо. Вы смогли закончить институт благополучно!!! Значит не все так уж потеряно!!!))) А проблема лишь в одиночестве?
Если Вы верите в Бога, то можно помолиться, попросить у святых, Бога помощи для себя и в обретении крепкого здоровья, и настоящих друзей!!! Есть икона Деве Марии "Прибавление ума". Можно почаще причащаться в церкви, так как это лечит и очищает и душу, и тело! Можно ездить по святым местам, бывать на святых источниках. Прикладывать компрессы со святой водой на голову.
Посмотрите сайты (есть сайты знакомств, форумы, ...)