Что мне делать? Если я потеряю последнее - мне незачем жить

Крик о помощи
karina2990
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Что мне делать? Если я потеряю последнее - мне незачем жить

Сообщение karina2990 »

Мне очень одиноко, у меня никого нет...Ну есть,конечно,молодой человек,но я чувствую что теряю его, и мне очень страшно что вдруг он уйдет,и я останусь одна...по-этому и приходится терпеть всё что он делает и прощать,потому-то боюсь его потерять...Есть еще подруга,но она далеко,живет в другом городе,и мы не так часто общаемся. У нее уже семейная жизнь, не официально, но там всё серьезно, и ей уже не до меня особо,своих проблем хватает...С мамой не могу поделиться всем что у меня на душе,стыдно что-ли перед ней.Я учусь в месте,где мне не нравится, живу тоже в городе,который не люблю...И каждый мой день одно и то же : универ-общага и наоборот,а знакомых и друзей так и не удалось найти. Я живу от встречи до встречи со своим парнем,потому что только он как-то разбавляет мою жизнь, и я действительно очень боюсь его потерять, но чувствую что это скоро случится...Я не знаю что мне останется делать, если он уйдет, я ведь никому не нужна и у меня никого нет..Он в другом городе, и когда мы вместе, то всё более менее, но стоит нам разъехаться, он будто сразу забывает меня, не звонит и не пишет если я сама о себе не напомню(

Диагностика предрасположенности к суициду
Viacheslav
подполковник
подполковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Что мне делать? Если я потеряю последнее- мне незачем жи

Сообщение Viacheslav »

Вы живете в общежитии, почему не складываются отношения с теми, кто там живет?

karina2990
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Сообщение karina2990 »