Устала . Как быть ?
-
- Забанен
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Устала . Как быть ?
Здравствуйте Всем . И снова на манеже все те же . Я уже здесь писала о том что работаю медсестрой и меня убивает работа . Но сейчас не об этом . Я перешла на на новую работу и работаю уже 2 года и 3 мес . И сей час просто уже физически не могу работать а эмоционально й подавно . Для начала расскажу как работается и почему уже я просто работаю на износ . Работаю сутки трое , на посту неотложной помощи в лор больнице . Все бы нормально но ежедневно мы принимаем 90-120 человек , работает два а то и трое докторов а я одна , и должна одновременно сделать три дела и помогать и ассистировать троим врачам, и если не дай бог что то не успеешь то все упреки . Как ? Да ни как . Я разрываюсь . И то что я 7:30 и до 21:00 не могу поесть то это не волнует никого хотя доктора курить бегают через каждые пол часа . И когда в одни момент я в девять вечера я вспомнила что (простите за откровения , но без этого никак не опишу всю суть ситуации ) я за 13 часов в туалет не сходила , и об этом забыла , конечно я не ем , не пью как же почки работать будут . То что желудок испорчен , то уже ясно , почки скоро тоже будут обзываться , а за сердце я вообще молчу . У меня давление пригает как мяч обычно под вечер у меня 140/90, да голова болит но таблетку выпила и хорошо , но последнее время у меня давление упало до 90/60 , какое у меня было самочувствие , это даже описывать не хочется . И то что иногда начальство нервы трепает из-за ошибок дежурного врача это тоже надоело . Отдельная тема это люди . Ну какк они не понимают что мы работаем без перерыва , мы не едим (по крайней мере я ) , а принимаем их . Ну как , скажите как одни человек принимает 100 человек , и как нам ? А сколько документов , мы больше тратим на бумаги времени чем на осмотр но ничего не поделать . Я просто уже устала . Я уже постоянно нахожусь в таком состоянии . И не могу выбраться . Еще