Я декорация для чьей-то жизни?

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
KMa
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я декорация для чьей-то жизни?

Сообщение KMa »

Здравствуйте.

Думаю, начну с того, что я не знаю уже, для чего все это. Такое ощущение, что моя жизнь нужна лишь для того, чтобы какому-то главному герою быть главным героем. Я вечно остаюсь в стороне. я вечно думаю о чувствах других, но никто не думает о моих. В последнее время постоянно прошу кого-то, чтобы меня забрали отсюда, чтобы не заставляли дальше страдать.

Я учусь в университете. Не знаю, почему, но учеба у меня скатывается. Я честно стараюсь, иногда не сплю, стараюсь делать как можно лучше. Но потом оказывается, что я делаю что-то чуть ли не хуже всех. Не понимаю, как у других получается делать все так хорошо, да еще и успевать отдыхать. Преподаватели часто говорят, что у меня все очень плохо. Я стараюсь понимать, слушать, но в итоге все все равно приходится разбирать часами дома. У нас в группе есть ребята, которые ничего не делают, только списывают. Даже они лучше. У них чаще получается сделать что-то лучше, чем у меня.

Несколько месяцев назад я хотела поменять университет, сейчас такого нет. Но тогда я поняла, что родителям чужое мнение важнее меня. Я пыталась донести им, что я не смогу там учиться, потому что не мое это. Я всегда мечтала пойти на другую профессию. Но в меня летели слова "что скажут соседи", "какие слухи поползут" и так далее. Я вообще поняла, что разочаровала их. Набрала недостаточно баллов ЕГЭ (сейчас младшему брату меня приводят как пример, как не надо делать), поступила не в тот вуз (опять же из-за нехватки баллов), не смогла учиться так хорошо, как они этого хотели.