бесполезный
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Ничтожество
Мне 23 года, учусь на 5 курсе. Точнее пока еще учусь, потому что скоро отчислят за многочисленные долги и прогулы. Все бы ничего, но меня уже отчисляли по этой же причине на 4 курсе, оставили на 2 год, но уже на контрактной основе. Работал, чтобы родители не оплачивали полностью сами за мое обучение. Чувство стыда из-за того, что снова наступил на те же грабли, что не могу закончить университет. Переживаю из-за возраста, 23 года и без образования.
А когда-то был отличником в школе и в лицее, общительный веселый парень. Даже в университете 2,5 года хорошо учился, а потом "сломался". Преподаватели все как один твердят, что я очень способный парень, но лень меня окончательно уничтожила.
Нужно уже начинать нормально работать, зарабатывать деньги, а я все еще бултыхаюсь в своем университете. Как дальше жить?
А когда-то был отличником в школе и в лицее, общительный веселый парень. Даже в университете 2,5 года хорошо учился, а потом "сломался". Преподаватели все как один твердят, что я очень способный парень, но лень меня окончательно уничтожила.
Нужно уже начинать нормально работать, зарабатывать деньги, а я все еще бултыхаюсь в своем университете. Как дальше жить?
- Миртеб
- полковник
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Ничтожество
<...>Вам может показаться, что уже все потеряно, но на самом деле еще не все обретено. Если есть возможность выкрутиться, хорошо бы ей воспользоваться. С преподавателями можно переговорить, можно сказать что будете стараться все сделать. Могут помочь репетиторы и острый ум, а также расстановка приоритетов. Когда грозит отчисление студент превращается в монстра и может сделать ВСЕ. Рефераты, курсовые пишутся быстро, на ум приходят различные решения. С преподавателями хорошо бы побольше общаться, особенное внимание требуют тяжелые преподаватели и предметы.
Успешного окончания учебы!