Подскажите что делать

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
pashted
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Подскажите что делать

Сообщение pashted »

Я знаю что по сравнению с проблемами других людей это пустяк, но всё же. Я учусь на втором курсе строительного колледжа. На протяжении всего года я прогуливал то день, то неделю, то месяц; всё это время я врал своей матери одиночке. Прогуливал в основном из-за игр. у меня уже 6 неатестаций по предметам, и обе практики неатестованы. даже когда началась практика я с мыслями что за один день ничего не будет прогуливал неделю или больше. на экзамен меня не допустили, как мне сказали. Сейчас я вру матери что мне только два долга осталось сдать и что я каждый день ходил и хожу практику сдавать.
Я уже не знаю что делать, я понимаю что это плохо, но не знаю что делать, я уже боюсь сознаваться, в прошлые разы когда она догадывалась или звонила куратору, я терял доверие, и если она сейчас узнает, то я не знаю что будет. Ко мне уже приходят мысли о суициде, не знаю что делать.

Диагностика предрасположенности к суициду
Морская Птица
мл. лейтенант
мл. лейтенант
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: подскажите что делать

Сообщение Морская Птица »

Это не пустяк конечно. Врать вообще нехорошо. А тут у вас ещё и полная безответственность. Если дальнейшая учёба окажется невозможна - вас отчислят. Но маме это всё равно станет известно. Вы можете только постараться идти в учебное заведение и как-то договариваться об исправлении ваших ошибок. Если отчисление, ну что ж, пойдёте работать или в армию. Может взрослея и пройдя этот период, вы извлечёте уроки и поймёте что-то об ответственности за свою жизнь, за свои поступки, и за маму тоже. Жизнь - не игры.

Мамочка
майор
майор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: подскажите что делать

Сообщение Мамочка »