Я хочу свободы или как же плохо девушкам с Кавказа

Крик о помощи
konec
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я хочу свободы или как же плохо девушкам с Кавказа

Сообщение konec »

Я - азербайджанка. Два года назад переехала из Тюмени в Баку, учусь на 1 курсе медицинского.
Мне так не хватает свободы. Я не могу нормально гулять с друзьями долго, не могу сходить в поход в лес, на аттракционы, в кино (только тайно пару раз после университета ходила). Не имею право любить кого-то. Меня даже домой к подруге не пускают. Единственная моя радость была интернет, но сегодня отобрали телефон. Радовалась, ибо общалась с людьми из других стран (родители, конечно, не знают. Они запрещают сидеть в соц сетях).
Мне 19, но я ни разу в жизни не работала (это моя мечта). Родители только и говорят: "Мы тебя накормили, одели, обучаем, радуйся"
А я всего-то, всего-лишь...хочу жить как нормальные люди.
Еле нашла способ написать на этот форум. Помогите очень прошу вас. Такой жизни остается предпочесть только суицид.

Диагностика предрасположенности к суициду
Звезда874
полковник
полковник
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Я хочу свободы или как же плохо девушкам с Кавказа

Сообщение Звезда874 »

Вам нужно откровенно поговорить с родителями, чтобы выяснить причины такого чрезмерного беспокойства. Разговор ведите максимально спокойно, не переходя на эмоции. Дайте им понять, что вы цените их любовь, заботу, всё, что вам дают.
Постарайтесь четко обозначить границы допустимого контроля, приучайте их к мысли, что взрослых детей надо от себя «отпускать», что у вас своя жизнь. Помните: всегда есть шанс достойного выхода из тяжелых ситуаций, даже если кажется, что его нет
Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней

Все тучи временны, а Солнце - постоянно!

Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор

Сообщение Alex71 »

Добрый день!