помогите пожалуйста, Ощущение безвыходности, неизвестность
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
помогите пожалуйста, Ощущение безвыходности, неизвестность
Здравствуйте, коротко я студент 4 курса 20 лет, моя проблема заключается в суицидальных мыслях, в последнее время они у меня проскакивали, но не более, гораздо раньше, но не в этом дело, сейчас почти конец года, я в октябре, уезжал с родителями отдохнуть заграницу, до поездки я учился, но в какой то момент, мне показалось что я будто сгорел внутри, потому что приходя на пары, я ощущал себя каким то вялым, мягко говоря, в этой поезде я был можно сказать почти месяц, да с одной стороны, я неправильно поступил, но с другой, это дало мне силы идти дальше, по учебе хотя появились задолженности, и я пытаюсь исправлять их, после поездки не так давно началась практика, при этом чуть ранее, я подхватил инфекцию, или вирус, не знаю, было плохо, потом, я снова заболел, из за этого я один раз ходил на практику, но при этом я помогал себе и 2 одногруппникам, сделать дневники и отчеты по практики, 6 дневников и отчетов на нас троих, и вот я узнаю сейчас что, у одного моего друга она видит мягко говоря не мало ошибок, в дневнике и отчете, из за этого он подумал что я его подставил, хотя он понимает что я не специально, при это я не один день работал над ними, переживал, плохо спал, даже в один из дней, у меня было с сердцем плохо, сдавливало, тяжело было дышать, думал что реально сердце остановится( подобного у меня давно не было), сжатые сроки, были очень, и вот когда я узнал об этом, как будто в глазах образно потемнело, и у меня было резкое желание к суициду, появилось ощущение безысходности, страха отчисление, мне об даже страшно говорить, подскажите как не думать о суициде?
Последний раз редактировалось Alex71 19 дек 2022, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила форума, п. 3.9.
Причина: Правила форума, п. 3.9.
- Yutachi
- майор