В общем, знаю, сразу же сформируется довольно-таки негативное мнение касательно моего интеллектуального уровня в целом... Так как все просто глупо... Даже сложно сказать... насколько... Я не хочу получить помощи. Я просто хочу написать это... Даже даю совет - не читайте этот бред. Честно. В общем по порядку. Я Антон, мне 17 лет (прошу, не надо относиться к этому на уровне "ты еще совсем маленький, ты не можешь ничего понимать в этом мире". Может, и не могу. Только от этого не легче.). Я - атеист (говорю это потому, что заметил, что тут как-то на религию опираются слегка). И сразу говорю - вариант "тебе надо подумать. Хорошо подумать" довольно-таки плохой. Именно мысли разрушают меня. Сжигают мое сознание... Хочется найти свободу... разрушить эти оковы разума... Ай, ладно, не обращайте внимание на это. Я как-то всегда стремился свободно, независимо мыслить... Конечно, всегда был довольно-таки депрессивным человеком... Но в последнее время все становится только хуже... Дело уже не только в комплексах (у меня их много - тут все стандартно, внешность там, мозги, неспособность что-либо менять. Этот год меня добил... Друзей не осталось - все разъехались. Они меня старше, получили среднее и поехали учиться дальше. постепенно все разъезжались. Завтра лучший друг в армию уходит... У меня часто появляются мысли о суициде, но он прав, у меня не хватит смелости (но для себя я придумал другое оправдание - жаль в пустую тратить ресурс). Но это не столь принципиально... Все-таки грустно без людей оставаться... А, как показывает практика, другие мне не нужны. Не хочу соглашаться на меньшее. Вот только к основной части. Вот тут начинается нечто глупое... Я, как уже говорил, внешностью не вышел. Ну, девушкам не нравлюсь (как бы там ни было, каждый человек хочет нравиться кому-то. Подсознательно. И с этим ничего нельзя поделать. Личное мнение - человек приходит в этот мир, чтобы найти другого человека...). Конечно, неудобно так говорить такие вещи (вообще, бред это... Но ведь пишу только чтобы рассказать это. В общем, стыдно...). Летом в соц.сети познакомился с одной девушкой. Она мне написала, как-то сразу начали общаться. И, главное, постоянно общался с ней. И, знаете, как-то привык просто к ней. Более чем. Я нашел такого человека, какого действительно хотел бы найти. Парадокс такой просто. Полюбить человека, которого никогда не видел... которого, скорее всего, никогда не увидишь... Я в последнее время начал винить людей за то, что рядом именно они... что рядом не она... Я вот просто чувствую, что она где-то там... Помимо боли, еще такое тепло... Только вот между нами 1к км и граница... Вот, из Эстонии я. Обидно, очень... Она ко мне хорошо относится... тут только еще одна проблема - я не люблю, когда мне что-то хорошее говорят... Вот скажет она мне что-то... еще больнее от этого... и вообще перестаю говорить с ней. Это необъяснимо. Не могу провести и дня с человеком, с которым хотел бы провести всю жизнь... Эхх... знаю, что бред, чушь, глупости... Но ничего не могу с этим поделать... Все положительные эмоции смешиваются с болью. Невыносимо. Прошу прощения.

Антон, возраст: 17 / 02.01.2013


Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.

Отклики:

Редко кто из парней в 17 лет вышел внешностью. Потому что мужчины созревают довольно поздно, и в 17-18-20 вы довольно часто ещё тощие прыщавые мальчишки... Что-то определённое о Вашей внешности можно будет сказать лет через 5.
По поводу прихода в этот мир, чтобы встретить другого человека - спорно, хоть и романтичненько :) За свою жизнь Вы встретите очень многих людей. И хороших, и плохих, и близких, и далёких. Мне кажется, это происходит для того, чтобы мы у них чему-то научились, а они у нас :)
С девушкой вообще не понимаю, что мешает встретиться. Сделал загранпаспорт, заработал денег на дорогу. И поехал :) Эстония не Австралия в конце концов.
По поводу хороших слов надо подумать, недостаточно информации. Почему они неприятны? Вы стесняетесь? Кажется, что эти слова адресованы кому-то другому, а Вы недостойны? Не хочется привязываться?

Юлали, возраст: 37 / 02.01.2013

Через лет 5... Я ростом где-то метр 85 см. При
таком раскладе сложно выглядеть нормально... Да
и спортом не занимаюсь. Ну, понимаю,
стимулирует выработку серотонина... Но как-то
лень, да и времени не хватает... До 4х часов в
школе, потом дома еще сколько учить надо...
образование в большей части на эстонском - а
это проблема... С новыми людьми я не особо
стремлюсь знакомиться. Обычно я игнорирую все
попытки познакомиться со мной... Но, вот, такой
исключительный случай произошел... На самом
деле, найти человека который мне понравился
бы... Довольно-таки не просто...
Вообще - я гражданин РФ, но только ехать не
дешево, заработать - только как... Да и там
где-то жить, не на день же ехать... Ну и
родители - просто взять и поехать не получится.
Говорить им что-либо - бессмысленно.
А по поводу хороших слов... Ну вот я лично не
могу сказать о себе ничего хорошего. Не
понимаю, как ко мне можно нормально
относиться... Да и то, что за этими словами
скрывается тоже беспокоит... Ладно уж я... А
как она... В общем, все печально...

Антон, возраст: 17 / 02.01.2013

"Личное мнение - человек приходит в этот мир, чтобы найти другого человека..."

Антон, это мнение ошибочно. Смысл прихода в этот мир не в том, чтобы найти в нём другого человека, а чтобы СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.Именно для этого нам и дается отрезок длиною в жизнь. И всё, что с нами происходит на протяжении жизненного сюжета, каждая ситуация, служит этой высокой цели- стать человеком.
Как показывает практика, те,кто тратит свою жизнь на поиск кого-то другого, кто скрасит ему житье-бытье, развеселит, наполнит его жизнь смыслом, в результате окончательно утрачивают самого себя, оставаясь полуфабрикатом - недоразвитым, неинтересным субъектом. А это очень печально, потому, что каждый без исключения по праву рождения наделен теми или иными талантами. И задача состоит в том, чтобы развить присущую именно тебе индивидуальность. Конечно, человек живет в обществе и нуждается в общении с другими. Но что такое общение? Общение - это обмен: интересами, эмоциями, энергиями, взглядами. А для этого они как минимум должны быть. Иначе чем же обмениваться? Пустотой? И кого может привлечь для общения в свою орбиту неинтересный и бессодержательный человек? Можно ли удержать больше одного вечера внимание интересной, разносторонне развитой девушки, если парень сам- ни в зуб ногой? О чем говорить, что друг другу писать?
Интересный, увлеченный, разносторонний человек интересен сам по себе, к тому же не столь зависим от присутствия в его жизни других людей.К нему сами тянутся другие люди, потому, что у него есть что почерпнуть. И уж он сам выбирает, кому подарить немного своего невозвратимого времени, а от общения с кем-то уклониться, поскольку не стоит он потраченного времени.
Для того, чтобы разобраться в своей жизни и в отношениях с другими людьми хорошо бы для начала беспристрастно разобраться в самом себе.Просто взять лист бумаги, закрыться в комнате и сделать анализ своих плюсов и минусов. Очень продуктивное занятие. Одну колонку озаглавить: "Что интересно мне", второй "Чем я могу быть интересен другим людям, что я могу им дать", третий : "Что я хотел бы в себе развить".
С первой попытки мало у кого что получается. Часто выясняется, что интересов никаких, ничем не интересен, да и тяги к развитию чего -либо в себе нет. Вопрос: а что тогда мы хотим предъявить миру в виде себя? Пирсинг в оригинальных местах? Татуировку? Штаны с ширинкой в районе щиколоток? Увы, спрос на все это невелик и удерживать чье-либо любопытство более пары минут не способно.
Внешность тут вообще ни при чем. Для такого взрослого молодого человека, как Вы, открою женский секрет: самая сексуальная часть мужчины - его интеллект. Умный, развитый, образованный мужчина уже неотразим, независимо от его внешности. Это утверждение актуально в любом возрасте. Достаточно пошарить в интернете и поискать биографии выдающихся людей, оставивших в истории след, чтобы убедиться в этом. Ни один из этих мужчин не блистал физическим совершенством, но незаурядность личности позволяла вершить большие и полезные дела, окружая их автора ореолом неотразимости для самых прекрасных женщин. Дело для мужчины важнее любовных историй и занимает в его жизни самое первое место. Мужчина, который расставляет приоритеты иначе, ставя на первое место утехи- пустой и бесперспективный субъект, который всегда плохо закончит. И ни одна достойная женщина не задержится рядом с таким мужчиной. Потому, что он ненадежен и даже глуп.
Так что, как ни крути, а возвращаемся в исходную точку: хочешь найти человека - стань Человеком сам.Причем, с большой буквы.У Вас достаточно времени, чтобы взять правильный курс.

Smilla, возраст: 56 / 02.01.2013

Да простят меня здесь все, но довольно таки много женщин считает самыми красивыми частями мужского тела не лицо, а накачанные руки (в частности плечи) и попу, а уж никак не лицо. Так, что руки в ноги и в спортзал. Абсолютно солидарна с мнением Юлали, что в 17-18 лет мальчики как правило прыщавы и тощи, но знай, что на хорошей белковой пище и при регулярном посещении спортзала к 20 годам (а то и раньше) писаным красавцем станешь. К тому-же расширится круг твоих знакомых, в том числе и девушек. К общению в реале я так понимаю у тебя сильной тяги нет, а спортзал вообще идеально - там не разговаривают, а качаются. Я не говорю о суперобъёмах. Я говорю о здоровом мускулистом теле с прессом кубиками.
Более того, физическая активность провоцирует выброс эндорфинов, после которых никакой стресс не страшен.
Стало плохо - покачал пресс раз 200-250. На 106 разе согнутся не смог - боль не выносимая. А теперь чтоб покончить счёты с жизнью ещё и встать надо. И думаешь - "а может нафиг его, и так живот болит. А лучше пойти покушать, а то через час в зал, там пацаны ждут, без меня не начнут, трезвонить будут, припрутся ещё если чё. А сегодня ведь усиленный тренинг рук намечался... Надо вставать. Б***ь, как же живот болит. И посетят же, блин, мысли иногда..."
Если душа к качалке не лежит попробуй виды спорта типа ай-ки-до или буши-до. Закаляют не только тело, но и дух, развивают уверенность в себе уже после нескольких занятий (на себе проверенно).
Ну а по поводу девушки из интернета - 1000 км вообще не рассотяние для Настоящего Джигита :)))

Аня, возраст: 24 / 02.01.2013

Антон, красиво пишешь.
Сразу видно: парень умный (не по годам) и чуткий.
Видишь ли какое дело... Самоубийство - тяжелый грех, после которого человек попадает в ад. Самые легкие мучения в аду несравнимо хуже самых тяжелых мучений на земле. Это объективная реальность, которая не поменяется оттого: веришь ты в Бога или нет.
Чувство самосохранения - прекрасное чувство, заложенное в человека Богом.
Кстати, как там сегодня у атеистов модно объяснять "отсутствие начала у времени"? С точки зрения материализма.
Что было до всего? Что было до выдуманного людьми "большого взрыва"? А до того? А еще до того? А еще до того? А еще раньше? И так до бесконечности.
Время - бесконечно во все стороны. И человек этого представить не может. Время - исключительно духовное понятие, которое находится за гранями материализма, за гранями человеческого разумения.
Атеисты силятся глупой бессмысленной философией объяснить его возникновение. Хотя сами ни на йоту не могут себе представить мир, в котором нет времени.
Да... недаром все самые великие ученые человечества были верующими людьми: Ньютон, Кеплер, Коперник, Галилей, Ломоносов, Циолковский, Парацельс, Луи Пастер, Ампер, Вольт, Кулон, Планк, Майкл Фарадей, Паскаль, Лейбниц...
А атеистами были (в их же времена) развращенные личности болтуны- философы вроде Зигмунда Фрейда. А также диктаторы уничтожившие массу народа Ленин, Сталин... Хорошенькая компания.
Антон, как бы это тебе объяснить... Понимаешь, обычно люди (даже если разъезжаются все их друзья) не пытаются покончить жизнь самоубийством. Они погрустят-погрустят и пытаются найти новых друзей. Или возобновить отношения со старыми друзьями (хотя бы по инету), или стараются дождаться того времени, когда лучший друг из армии вернется.
А кто обычно хочет в таких случаях покончить жизнь самоубийством? Люди, у которых есть проблемы. Проблемы какого рода? Читай эту статью https://www.pobedish.ru/main/depress?id=140
Кстати, то, о чем ты говоришь: состояние, когда все положительные эмоции перемешаны с болью; состояние, когда хорошие слова другого человека(или похвала) тебя приводят в смущение, смятение, доставляет какой-то дискомфорт (вроде и хорошо, а вроде и отодвинуться подальше от этого хочется)... это состояние тоже характерно для нервно-психических расстройств... Эти состояния неплохо лечатся таблетками. (Только, не подумай, что я считаю тебя ненормальным. Нет, ни в коем случае. Это другое).
В общем, почитаем со вниманием статью про депрессию, которую я тебе дала выше. И еще можешь глянуть здесь мой самый первый комментарий https://www.pobedish.ru/main/help/depressiya_mysli_o_smerti.htm

Sunny, возраст: 25 / 02.01.2013

Для начало надо расстаться с религией неверия - атеизмом. Наука признает факт жизни души после смерти - были опыты, зафиксированы случаи клинической остановки жизни. Есть также и духи - так называемый "полтергейст" - то, что происходит помимо воли человека - это реальное существования духов злобы - бесов. Ангелы тоже есть - тому множество доказательств. Теория эволюции человека из обезьяноподобных - чушь несусветная и верить этому можно только будучи очень наивным и несмышленым. Мои знакомые будучи ранее атеистами - подобно вам, и мой собственный опыт, являются подтверждающими факторами веры. Но даже очевидные чудеса вы, видимо, не воспринимаете - просто не допуская реальность духовного до разума. Ведь можно не обдумывать, не узнавать, не анализировать.. - можно ничего этого не делать и вообще не жить: потому что человек живет по-настоящему если он хоть немного понимает эту реальность. Атеисты думают что они рассуждают трезво. Но это не так: на самом деле это означает пребывать в какой-то иллюзии понятий, и жизнь уподобляется липкому туману который обволакивает сознание, очи разума, препятствует сердцу радость и влечет к неправильным действия в жизни. Современность возвела грех в ранг "успешности" но это большая ошибка. То есть потребность любви в человеке осталась, но мысль о том, что надо дарить любовь - искренне, возрастать в своем сердце добро - это как-то опускается. Скажите, как же так - ведь человек знает, что ему приносит счастье, что делает его радостным! – нет, атеисты этого не знают. Они просто не верят в Создателя, верят в свое жалкое «я» и недоказанные теории атеизма (на этом даже красивой философии не построишь). И поэтому они никогда не примут данное Им обетование о Начале сотворения мира (кстати, Ковчег найден), о последующих тысячелетиях и новой эры - вот уже 2013 лет от Рождества Христова. Дело в том что атеизм - религия новая. Вы сейчас красное знамя терроров, всяких там мавзолейных вождей поддерживаете... До той гадкой революции 20-го века все тысячелетия люди были верующими (ну исключая некоторых особо несмыслящих). Однако вряд ли вы все это знаете этому не учат сейчас ни в школах ни в институтах - об этом просто умалчивают. И только если вы будете действительно интересоваться то узнаете ВСЕ. Мистика мира поразит вас - всё станет ясно - и более вы не будете задаваться вопросами жизни, - вы поймете ее смысл, и почувствуете Истину всем своим существом так, как вам еще не доводилось. Надеюсь, для вас печальный диагноз "атеизм" не окончательный. Противопоставьте своей гордыне факты. Желаю Вам, Антон, возрастать душой в познании Истины, а не умаляться под "нажимом" мира, теряя жизнь и желание жить.

Сестра, возраст: 22 / 02.01.2013

Не существует ошибочных мнений. У каждого свое
мнение, и каждый человек прав. Еще пол года
назад сам бы не сказал ничего, что касалось бы
важности поиска людей... Только печальный факт -
обычно люди так часто к 40 годам начинают плакать по
ночам... по одной простой причине - у них нет
семьи. Нет рядом нужного человека. Разве это не
так? Вообще, само понятие ЧЕЛОВЕК мне не
нравится. Я называю "ЛЮДЬМИ" всех тех, кто мне
не нравится (население земли -25 человек). Это люди.
Остальные достойны чего-то большего. Нельзя так
относиться к людям? Они сами этого хотели. Они
сформировали такое отношение. Изначально
человек пуст. Его сознание формируется относительно
окружения. Гены лишь определяют
предрасположенность к получению определенных
качеств, а не за их наличие. Лишь увеличивают
или уменьшают вероятность... Да и вообще - как
понимать это. Как понимать "ЧЕЛОВЕК". Это лишь
мнение большинства. То, что ищут все. То, что
хочет видеть это общество. Мне нет до них дела.
Своих идеалов оно никогда не достигнет. Теперь
- касательно внутреннего мира человека. Это
"отсутствие пустоты", так сказать. Предлагаю
условно обозначить это словом "ум" для
упрощения, чтобы не перечислять, а человека, обладающего
подобными характеристиками "умным" (все-таки не
только в уме вопрос, но так проще). ОНА мне
понравилась потому, что она - единственная
умная девушка из всех, которых я видел. Она не
пустая.
Столько лет разочарования в людях - и тут
она...
И, честно говоря, я не искал. Вообще. Мне как-
то все равно было... Только формулировка печальная
- познакомиться с умной девушкой, которая плюс ко
всему на медицинском учится (я вообще крайне
положительно всегда к медикам относился),
которая ко мне хорошо относится... Но, возможно, я
никогда ее не увижу... Девушки из окружения
меня не интересуют - они просто оболочки. Внутри -
ничего интересного... Все окружающие люди
говорят что я умный... Только это не так... Из хорошего
мне говорят только что я "интересный человек" -
по-моему то, что говорят людям, когда хочется
сказать что-то хорошее, но говорить нечего.
А писать ничего я не хочу... Именно мои мысли
доводят меня до такого состояния...
Я не знаю, что вы подразумеваете под словом
"дело" - способ заработка, или что... Но для
меня люди всегда будут важнее.
Я никогда не хотел никого найти, на самом деле.
В -общем, я немного неправильно выразился... "быть
с этим человеком". Если искать - никогда не
найдешь ,думаю...
Так. Теперь касательно спорта. Я не хочу
нравиться девушкам. Они (-1) меня не волнуют. Да и
"нравиться"... Я думаю так. За внешность
человек может нравиться. Как раз ТОЛЬКО нравиться.
Чтобы любить человека - нужно нечто большее. Для меня
она вообще ничего не значит, для девушек (всех)
это все-таки как-то поважнее (имеет хоть какое-
то значение). Про живое общение - я ненавижу
интернет. В жизни чувствую себя свободнее и
увереннее как-то... да и в жизни я более
разговорчивый все-таки. А в спорте в чем
проблема... Умная девушка не полюбит просто
"красивого парня".
Эм, ну, в общем, как-то так.

Антон, возраст: 17 / 02.01.2013

Антон, английский учишь? Станешь совершеннолетним - езжай на лето в США поработать. Как едут многие студенты из стран восточной Европы и России. Куда-нибудь на побережье. Город можно выбирать небольшой. Seaside heights, Оушен-сити... Море положительных эмоций гарантировано. А также море друзей. Плюс отдых(даже работая можно отдыхать, главное чтоб работа была не умственной), плюс денег заработаешь.
У меня много знакомых туда ездило по студенческим программам. А этим летом сестра. Все возвращаются со словами: это было лучшее лето в моей жизни. Или совсем не возвращаются. Да, некоторые, вкусив американской жизни, предпочитают остаться там. И таких немало. И дело даже не в деньгах.
Американцы - добрые и наивные как дети. Очень вежливые, общительные, всегда рады помочь... А еще они без башни))
(Понимаю, почему Америка процветает).
Болгары, румыны, литовцы, украинцы и т.п. когда туда приезжают становятся такими же. Скучать тебе там не позволят.
Комплексы все проходят сразу. В Америке кого только не встеретишь: такая смесь культур, традиций, субкультур... Там никто на тебя не посмотрит косо даже если придешь в кино или в магазин в пижаме.
Прекрасная терапия от депрессий, разбитого сердца и т.п.
Жителям Беларуси сейчас визу тяжеловато получить, а всем остальным, по-моему, без проблем. Литовцам, латвийцам, украинцам, русским...
Даже если вначале поедешь один, без друзей, доберешься - обязательно со многими познакомишься. На работе или когда жилье снимать будешь.
Только не представляй себе сейчас русскую общагу. Там все по-другому.
Одному лететь не советую (из соображений безопасности), можно хотя бы в своем агентстве узнать кто из твоего города тогда же, когда и ты, и тем же рейсом летит, и с ними как-то состыковаться. На время перелета.
Знаю людей, которые летели в США первый раз и совершенно одни, но повторюсь, из соображений безопаности не советую так делать. Желательно "приклеиться" к русским, хотя б когда документы оформлять будешь. "В контакте" есть группы типа "кто летит в июне в Америку", "студенты, Америка, лето 2013" и т.п. Там знакомишься, договариваешься на время перелёта быть вместе.
Работают в америке обычно официантами в ресторанах и кафе, горничными в гостиницах, продавцами, "раскладывальщиками продуктов" и т.п. в супермаркетах, на водных аттракционах, в парках развлечений... В последнем случае будет особенно весело, т.к. по-любому придется знакомиться с оч. большим количеством людей. Работа у них такая.
Обдумай вариант насчет Америки.
Занимаются оформлением документов для студентов, собирающихся на лето в США, разные агентства. В них все покажут, расскажут.
p.s. знание языка хотя бы на уровне "What is your name?".

Sunny, возраст: 25 / 02.01.2013

Sunny, я думаю, что если Бог есть, то Он
предпочтет, чтобы люди делали что-то, а не
молились ему каждый день, не уходили в
монастыри и не продавали свечки за 10 рублей. К
религии я отношусь нейтрально (право каждого),
я отношусь негативно к фанатизму. Недавно
приезжала бабушка (у нее месяц назад муж умер
от лейкемии). Я вообще хочу стать хирургом (это
вообще в идеале, хотя бы просто в медицину
попасть). Она мне сказала - выживет пациент или
нет, будет решать Бог. Только почему-то в
смерти ее мужа виноваты врачи. Я понимаю,
потеря дорогого человека, и так далее. Только,
получается, логики нет нигде... Про ученых -
тут всегда много споров. Некоторые из
перечисленных и пострадали не слабо из-за
церкви... Сюда можно добавить Джордано Бруно.
Верующий, только вот сожгли его... Печальная
история... Фрейд - извращенец, конечно, еще
тот. Но иногда дело говорил. Я думаю, что он
недостаточно глубоко расценивает взаимоотношения
между людьми... Про Сталина и Ленина думаю так - или будет один человек,
который уничтожит одну десятую общества, и
взамен создаст что-то... Или же будет только
общество, которое уничтожит само себя. И
хочется вспомнить моего любимого Теслу. По мне
- величайший человек... В Бога не верил (хотя
его отец был священником). И Эйнштейн (которого
все так любят сейчас), лично мне он не особо
нравится. Фактически - сам он не так уж и много
сделал. Эквивалентность массы и скорости света
- и ту у... Пуанкаре, насколько я помню, взял.
Только - доказал ее так, что все поверили. Все-
таки его переоценивают, на мой взгляд). Но,
опять же - верить или нет - их право...
Про общение с людьми... Для меня проблема
заключается в том, что я не могу быть с теми
людьми, с которыми хочу. Не те люди меня
окружают, в основном... А общение с ними особой
радости не приносит... Старые друзья - я с ними
перестал общаться после того, как их любимым
развлечением стало употребление алкоголя (сам
не пью, а на них смотреть нет желания). Да и со
своими ровесниками плохо уживаюсь. Вернее,
чувствую некий дискомфорт. Гораздо проще
общаться с людьми постарше... У людей постарше
гораздо чаще имеется такая штука, как "мозг".
Да и пользоваться этой штукой они умеют...
Относительно чаще...
Мне на самом деле помогает то, что я довольно-
таки негативно отношусь к суициду. Ну, всегда
воспринимал за "поступок слабого человека".
Сильным человеком меня не назовешь, но
попробовать продержаться стоит... и, как она
мне сказала... нельзя уходить, пока в этом мире
тебя ждет хоть один человек...
Про эмоции - возможно, просто я всегда был
слишком холодным человеком. Да и про слова...
мне просто никто никогда не говорил ничего
хорошего. Да и, по сути, не тот я человек,
которому стоит говорить подобные слова...

Антон, возраст: 17 / 02.01.2013

Сестра, Вообще, я не такой атеист, как вы себе
представляете. Сейчас есть большое количество
людей, которые объединились, и создали свою
религию, назвав ее АТЕИЗМ. Парадокс - но это так.
Я атеист... в значении агностик, скорее. Или
агностик в значении атеист... Но не в этом суть. В
Бога я перестал верить пару лет назад. Изменились
взгляды. На все... И, кстати, далеко не все люди,
которые не верят в Бога, аморальные эгоисты...

Антон, возраст: 17 / 02.01.2013

Sunny, вот про Америку, честно говоря, вариант мне
нравится. Новые друзья, конечно, мне не нужны. Но
вот съездить в нормальное место, и заработать
немного - неплохая идея... Хоть что-то на
образование заработать... На что-то надо будет
учиться, на что-то надо будет жить... на что-то
надо будет поступать... Все равно летом нечего
делать... только вот интересно - возможно ли тут,
в эстонии, такую штуку сделать... По сути дела -
то же самое, что и тут, только можно заработать...
Эхх... Неплохо было бы... На всякий случай - не
думайте, я не фанат денег, просто без них ничего
не получится...

Антон, возраст: 17 / 02.01.2013

Какой общительный молодой человек.На каждый отзыв - написал свой отзыв. Мне так хотелось, чтобы и со мной пообщались уже после написания отзыва, хотя у меня и нет таких познаний в общеобразовательных дисциплинах, и ума уже действительно мало, но эмоций много, и кажется , с годами прибавляется интуиция. Можно её называть подсознанием. Не все можно объять умом, разумом, рассудком.Тут-то и приходит на помощь интуиция. То есть когда просто чувствуешь, как надо поступать.Или чаще бывает ситуация, когда чувствуешь дискомфорт от чего-то, тогда стопроцентно нужно утекать от этого.Раз ты такой умный, мне захотелось открыть тебе один секрет в области привлекательности. Про это мало где пишут, только в узких кругах.Ты пишешь, что подсознательно все-таки хочешь нравиться.Так вот, у мужчин очень привлекательным элементом является голос, тембр. Можно предлагать познакомиться, можно про погоду, можно про того же Ньютона, Энштейна.Так вот понаблюдай за собеседницей. Она реагирует не на смысл, а на тембр мужского голоса, на любые слова. Будь уверен в своей привлекательности от одного только голоса, вступишь в живое общение, почувствуешь вкус к жизни.Вступай в разные отношения , в умные по Интернету , и в не очень умные в реале. А подкачаться все-таки не лишнее, как пишет Аня, 24-х лет.А то в один прекрасный момент это может потребоваться, локоть будет близко , да не укусишь, время нужно.Удачи!

Ирина, возраст: 50 / 02.01.2013

Ирина, про голос я знаю. Сам всегда говорил -
"людям все равно, что им говорят. Гораздо
важнее как это говорят. Различные невербальные
методы определяют эффективность сказанного". Ну
и так далее. Голос у меня... ну, средненький
такой. Некоторые говорят, что им нравится...
Некоторые, правда, действительно любят слушать
меня... Да и мне есть что сказать всегда...
Были люди, которые говорили, что хотели бы
научиться так же говорить... В общем, говорить
я немного умею... Только интонацией могу многое
передать, уже привык к этому и из-за этого
имеются некоторые сложности в общении через
интернет... в общем, толку от этого голоса
нет... (а говорить про что-то умное - это
плохая идея. Как-то раз летом какие-то девушки
(знакомые друга) сказали, чтобы я с ними
поговорил... Ну, в общем, я не уверен, что
карпускулярно-волновой дуализм является лучшей
темой для разговора...). Вообще, я оцениваю
"УМ" (опять же условно) человека не в знаниях,
а в понимании. Осмыслении. И так далее. Знания
бессмысленны.

Антон, возраст: 17 / 03.01.2013

"Не существует ошибочных мнений. У каждого свое мнение, и каждый человек прав".

Что ж, Антон, давайте разовьем Вашу мысль. Был в недалеком (а историческом масштабе) прошлом один человек, который считал, что он прав и его мнение нельзя считать ошибочным. Он считал, что его правота выражается в утверждении о превосходстве арийской, сверхчеловеческой расы над всеми остальными, которые подлежат уничтожению. Порядка 30 миллионов человек с ним были не согласны, за что и положили свои жизни. Имя этого "правого" в своем мнении человека Адольф Гитлер. Каково Ваше мнение об этой разновидности правоты?
Чуть ранее (так же в историческом масштабе) один человек по имени Джордано Бруно за своё мнение относительно движения Земли вокруг Солнца был сожжен на костре теми, кто был с ним не согласен. Несогласных было больше числом. Означает ли это, что они были правы?
Что Вы думаете с высоты 21 века о правоте служителей инквизиции с Ваших позиций о том, что мнение не бывает ошибочным?


« Как понимать "ЧЕЛОВЕК". Это лишь мнение большинства. То, что ищут все. То, что
хочет видеть это общество.»

Начнем с того, что общество- не есть нечто однородное. Чикатило был членом общества. Те, кто захватил «Норд-Ост» и школу в Беслане – они тоже члены общества, кто отбывает сроки за убийства – тоже. А еще общество – это академик Лихачев, офтальмолог Святослав Федоров, комбат Сергей Солнечников, который спас новобранцев, накрыв своим телом боевую гранату в г. Амурске в марте 2012 года, общество – это множество молодых людей и девушек, которые волонтерами каждый день приходят в детские онкоцентры, дома малютки, детские дома, оказывая помощь и согревая своим душевным теплом тех, кто этого лишен.
Кого из этих слоев общества Вы считаете соответствующими мнению большинства? Кто из них с Вашей точки зрения в большей степени соответствует Вашему званию Человек? Что ищут эти самые «все»? И кто они эти «все»?
Вот Вы, Антон, тоже член общества. Вы лично что хотите видеть в образе Человека?

Видите, как много вопросов проистекает из Ваших суждений, Антон? Старайтесь в дискуссии и в размышлениях избегать категоричности, Антон. Такая воздержанность – признак личностной зрелости и очень к лицу мужчине. Иметь своё мнение и быть правым –не тождественные понятия. К примеру, есть область знаний - криминальная психология, которая изучает психологию преступника. Эти люди не больны в общепринятом понимании. Просто у них своя логика, и необходимо эту логику научиться понимать. Закоренелый преступник никогда не считает, что он неправ. У него есть логичное обоснование своих действий, у него своя правда, ради торжества которой он готов умереть и отстреливаться до последнего патрона. Но будете ли Вы согласны с его «правотой», когда на Ваших глазах преступником будет изуродована любимая девушка или убит друг, которому Вы по ряду причин окажетесь бессильным помочь?

«Изначально человек пуст. Его сознание формируется относительно окружения».

А исходя из чего, Антон, Вы сделали вывод, что в человеке нет ничего, кроме сознания, которое, как Вы заметили, формируется из окружения?
Вы читали о Моцарте? Как Вы могли бы объяснить тот факт, что в возрасте 7 (!) лет этот человек был автором настолько сложных и зрелых музыкальных произведений, что они были изданы? А концертировал он уже с 5 лет. Откуда все это в нем взялось?
У другого композитора- Иоганна Себястьяна Баха было 7 детей, которые росли в присутствии гениального отца, написавшего более 1000 произведений. Но ни один из детей Баха не повторил высот отца.
Как Вы объясните тот факт, что в семье пропойных алкоголиков вырастают хорошие дети, которые становятся достойными людьми?
Нет, Антон. Всё намного- намного сложнее, чем в Ваших рассуждениях. И не только ум присуствиует внутри личности человека. А, чтобы узнать, что еще – надо читать правильные книги. И много читать. Это –гарантированное средство от всяких суицидных мыслей. У Вас сейчас самый благотворный возраст, пытливый мозг. Упустите время – потом не наверстаете. Так и останетесь с узким фрагментом мира перед мысленным взором вместо того, чтобы получить весь мир. Вот как раз из имен таких людей состоит список тех, кто, как Вы заметили, плачет в 40 лет от тоски и одиночества. Потому, что внутри нет ничего, а картина мира сформировалась ущербная. Есть от чего заплакать.
Семья- это важно, никто не спорит. Но не любое скопище людей на одной жилплощади есть семья. И часто плачут не только те, у кого в 40 лет нет семьи. Еще горше рыдают те, у кого уродливая семья с людьми, от которых одно горе и страдания. Задача каждого молодого человека, входящего во взрослую жизнь, не стать таким вот поставщиком горя в чью-то судьбу. И именно для этого надо стремиться стать Человеком.

Вы задаетесь вопросами, ищите на них ответы, пытаетесь понять непонятные Вам вещи. И это очень хорошо. Но этого мало. Надо искать и правильные источники ответов на эти вопросы. Общее направление Вам уже тут набросали. Дело - за Вами.




Smilla, возраст: 56 / 03.01.2013

Smilla, Вы говорите про действия. Я же говорил про мнение. Заметьте,
церковь сожгла Бруно, а не просто подумала, что он не прав. Хотя он был
прав... Часто верный идеи осуждаются вашим любимым обществом...
И, про общество и про людей. Мнение большинства - это просто то, как
считает большая, относительно остальных, группа людей. В моем понятии
человек - звучит печально.
И, я не категоричен. Мое мнение можно изменить. Только если доказать
мне, что я не прав. Мало кто может это сделать.
Религиозную литературу читать не буду. Текста много, смысла - не особо.
Толку - ноль.
Да. Про то, что могут люди... Опять же - мое мнение. На уровне ген. кода
определено, что человек может усвоить, и в каком объеме. Если не
показать человеку скрипку, он на ней не научится играть. И, про
родителей алкоголиков. Тот редкий случай, когда у детей есть иммунитет
от воздействия подобного рода среды.
И, про семью... Чтобы не было второй ситуации с никчемной семьей...
Именно по этому я не люблю общаться с никчемными людьми.
Возращусь к теме общества. Я отдельно от вашего общества.
Как-то так...

Антон, возраст: 17 / 03.01.2013

Побудительным мотивом к действию является убеждение, или мнение, называйте как хотите. Действие никогда не присходит само по себе. Почитайте об этом, сейчас много литературы по психологии.
А как Вы думаете, почему был сожжен Джордано Бруно? Из каких источников Вы знаете о том времени и о причинах сожжения Бруно?

Нет желания читать церковную литературу- не читайте. Разве кто-то принуждает? Читайте другую: историческую, познавательную, философскую, психологическую. Кстати, не могли бы Вы привести список книг, прочитанных Вами за прошедший год, так,в виде подведения итогов?
И еще очень интересно узнать:
1.Что лично для Вас является источником формирования мнения по тому или иному вопросу или явлению?
2.Какие обстоятельства могут вызвать в Вас мысль: "Похоже, я ошибался".
3. Каких людей причисляете к никчемным, по каким признакам?
4. Чем, какими чертами никчемный человек отличается от нормального по Вашей градации?
Какие признаки или черты личности отличают Вас от тех, кого Вы причисляете к никчемным?
5. Общество неоднородно.Вы чувствуете себя отдельным от какой части общества?
6. Могли бы Вы хотя бы для себя сформулировать перечень условий, признаков, факторов, которые были бы характеристикой той среды, в которой Вы чувствовали бы себя органично и комфортно? Из каких людей могла бы состоять эта среда?

"Мое мнение можно изменить. Только если доказать
мне, что я не прав. Мало кто может это сделать."

Это можете сделать лишь Вы сами.Никому другому на это тратить время просто нет нужды. И путь один - познание.
Знаете какова была одна из причин сожжения Бруно?
Невежество,которое яростно защищало свои устои и воззрения, и в котором открытие Бруно пробивало брешь и выбивало почву из-под ног.
А насчет генетики даже у современных ученых, предметно занимающихся данной темой, мнения сильно расходятся. Особенно, когда речь заходит о такой сложной системе, как человек.Не думаю, что Ваши познания в этой области носят исчерпывающий характер, чтобы делать выводы о тех или иных проявлениях наследственных механизмов в человеческой личности. Возможно, я ошибаюсь. Может, Вы перечислите имена ученых-генетиков, чьи труды Вы изучили в разрезе данной темы?

Что такое иммунитет, который препятствует ребенку повторить дурной путь родителей? Откуда он взялся? Кто его сформировал? Почему у гениев не бывает гениальных детей, если есть генетика? Зачем вообще в мир приходят гении,совершающие нечто, что опережает их время?
Читайте, читайте и размышляйте, Антон, пока у Вас есть время. А оно быстротечно и необратимо.

Smilla, возраст: 56 / 03.01.2013

Smilla, Бруно сожгли потому, что его убеждения
не сходились с убеждениями церкви. Власти не
выгодно, чтобы кто-то имел собственное мнение,
отличающееся от их мнения. Если бы нашлись
сторонники Бруно, то авторитет церкви был бы
поставлен под вопрос. Люди бы поняли, что
церковь не права. Хоть в чем-то. А дальше -
сомнения. Из-за этого начался бы хаос,
конечно... Люди против власти, которая их
обманывала... Которая держала их в страхе...
Тут вопрос - что лучше: правда или мир...
Я про религиозную литературу сказал потому,
что, как мне показалось, тут довольно-таки
актуальна эта тема...
Так. Дальше. Я вообще не читаю. Не люблю
читать. Знаете ли, глупых людей вообще не
привлекает такое занятие, как чтение. Никогда
ничего не читаю. В предыдущем году - только
войну и мир прочитал, речевое воздействие
иссерс... и еще немного схожего... но и то -
только для дела... Хотя "речевое воздействие"
чем-то понравилось...

1. Наблюдения, различные источники,
размышления... Вероятность того, что я прав,
все же есть. Я никогда не пытаюсь навязать свое
мнение остальным. Но оно у меня есть, и я его
выскажу. И мне все равно, понравится это кому-
то, или нет.
2. Весомые аргументы. Иногда - мнение людей, к
которым я хорошо отношусь.
3. Пустые люди. Бред, но все же. Когда в первый
раз вижу какого-то человека, сразу же
появляется некое чувство... Некое понимание
того, что это за человек. Только вот пока что я
не ошибался...
4. В них должно что-то быть. Что-то, что нельзя
никак объяснить. Думаю, если бы я не считал
себя никчемным человеком, у меня было бы меньше
проблем... ментального характера...
5. Я чувствую себя отдельно от всех людей.
Почти от всех... те, кто близки мне в этом
понимании, на практике довольно-таки далеко...
6. Достаточно, чтобы рядом со мной был один
конкретный человек... Мне все равно, кто еще
там будет. Что еще там будет. Лишь одно
маленькое условие...
Про мнение. Я вообще считаю, любое несогласие с
чьим-либо мнением - попытка его изменить.
Про генетику - единственное отличие ученых от
любых других людей - это то, что они доказывают
какую-либо теорию, а не просто выдвигают ее. И,
что бы они не говорили, всегда есть вероятность
того, что они ошибаются. Их дело - лишь
привести факты в доказательство своей теории и
в опровержение теории конкурентов. Хотя
доказать, что кто-либо из них прав, просто
невозможно. Надеюсь, я могу вернуться тут к
Эйнштейну. Формула Энергия равна произведению
массы на квадрат скорости света... Доработанная
(многократно) формула... И не факт, что сейчас
мы имеем формулу, которая соответствует
реальному положению вещей... кто знает... Но,
возвращаясь к генетике. Я считаю, как раз этот
вариант объясняет как раз многое. Тем более -
не все, что присуще родителям, унаследуют дети.
Как сейчас считают, гены - такая штука... В
одном поколении проявят свойства, в другом -
нет... Просто, по-моему, нет другого
логического объяснения (ну не "ДУШААААА" же)...
Как-то так...

Антон, возраст: 17 / 03.01.2013

Антон, ну вот. Вечно я поздно захожу. Ладно, надеюсь ты еще прочитаешь.
Никола Тесла - величайший учений. Из православной Сербии. Христианином он не был. Это да. Но и материалистом он не был. Верил в существование чего-то сверхъестественного, лежащего за гранями материального мира.
«Я верю в одного Бога, не описанного в религиях», — говорил Тесла. «Аристотель утверждал, что в космическом пространстве существует независимый Высший Дух, приводящий все в движение, и мысль — его главный атрибут. Точно так же и я уверен, что единый Космос объединён в материальном и духовном смысле. В космическом пространстве существует некое Ядро, откуда мы черпаем всю силу, вдохновение, которое вечно притягивает нас, я чувствую его мощь и его ценности, посылаемые им по всей Вселенной и этим поддерживающие её в гармонии".
Таков его взгляд. Хотя он и ложный, но это не материализм.
Современный же атеист, придерживающейся теории эволюции, теории большого взрыва, отрицает существование чего-то "сверхъестественного".
Эйнштейн тоже атеистом не был. Даже атеисты признают, что Эйнштейн сказал: “Я верю в бога Спинозы”. Еще при жизни Спинозы некоторые люди причисляли его к атеистам. Об одном из таких критиков Спиноза писал: "Он проявляет несправедливость не по отношению ко мне, а главным образом по отношению к себе, когда, не краснея, проповедует, что прикрытыми и приукрашенными аргументами я проповедую атеизм" (Спиноза Б. Переписка. Письмо N 43).
Т.е. Спиноза категорически отрицает, что он атеист. Отсюда понятно и высказывание Эйнштейна: "Несмотря на всю гармонию космоса, которую я, с моим ограниченным разумом, всё же способен воспринимать, находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня". (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002, 97).
А еще Спиноза говорил, что совершенно не правы те, кто думает, что он отождествляет природу с Богом. “Однако если некоторые полагают, что Теолого-политический трактат основывается на той мысли, что Бог и природа (под которой они понимают некоторую массу или телесную материю) суть одно и то же, - они совершенно ошибаются" (Разрядка моя. - А. М.) (Спиноза Б. Переписка. Письмо N 17).
Так что еще раз повторю: процентов 95 всех величайших ученых человечества, начиная с древних греков и заканчивая новейшим временем - верующие. 90% из них - христиане.
Насчет Америки. Да, деньги здесь совсем не главное. В Эстонии, я думаю, такое тоже есть. Если в Латвии есть, то почему не должно быть в Эстонии? Поищите в интернете. "Work and Travel в Эстонии" или "работа в США для студентов из Эстонии".
Я вот только что поискала. Нашла такой текст:
"Следующие агентства могут помочь студентам с ходатайством об участии в программе «Работа и путешествия летом» в Эстонии: Tokkroos, Evmar, Dialoog, Bellnor".
Ищите, смотрите, чтоб все легально было.

Sunny, возраст: 25 / 04.01.2013

Здравствуйте Антон. Прочитала вашу историю, думаю
это время вам стоит просто переждать. Не думайте
ни о чем, особо не углубляйтесь в эти мысли. Пусть
все само уляжется. Со временем ваши мысли войдут в
ровное русло.
Что касается ваших друзей и девушки: что вам
мешает общаться? Друзья разъехались кто куда, но
мир ведь тесен. А девушка: разве граница может
быть преградой для любви?

Фелина, возраст: 19 / 04.01.2013

Вернуться в начало раздела

Версия для печати Версия для печати
Всего 39792
Вчера 3

Самое важное

Потеря работы, долги, крах
Ольга
Ольга

Потеряв все, не потеряйте себя!

Много лет назад, морозной ночью, я оказалась с маленьким ребенком на пустынной улице. Я потеряла все: не осталось ни работы, ни зарплаты, ни квартиры, ни семьи, ни друзей... ровным счетом ничего. Все испарилось в один момент – муж повесил на меня долг и «сделал ручкой»...

Читать полностью

Как полюбить себя
Психолог Александр Колмановский
Психолог Александр Колмановский

Две причины нелюбви к себе и их преодоление

Любовь к себе способствует улучшению отношений с окружающими, а эгоизм — это отсутствие таковых отношений. Любовь к себе — это то, что называется самопринятием. Чем лучше человек относится к себе, тем лучше он относится к окружающим. Чем больше он принимает самого себя, тем легче ему бывает принимать других людей, сосредотачиваться на них.

Читать полностью

Способы самоубийства
Михаил Хасьминский, кризисный психолог, член Научно-консультационного совета Московского Межрегионального управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, член Общественного совета федеральной службы исполнения наказаний Минюста РФ, П
Михаил Хасьминский, кризисный психолог, член Научно-консультационного совета Московского Межрегионального управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, член Общественного совета федеральной службы исполнения наказаний Минюста РФ, П

Способы самоубийства. Суицид без розовых очков

Известная голливудская актриса Лупе Велес, которой было 36 лет, решила покончить жизнь самоубийством. Человек творческой профессии, она придумала красивый способ самоубийства, чтобы умереть в расцвете своей красоты и славы. Она окружила свою постель цветами, помылась, надела свое любимое голубое неглиже. Запила дорогим коньяком кучку таблеток и легла на роскошное ложе. Дальше всё пошло не по сценарию...

Читать полностью

Судьба родных самоубийцы
Марина
Марина

Мама – дочери, которая убила себя

Ты говорила: «Мама, ты самая лучшая в мире!!! И если тебя не станет – я умру тот же час!!!» И я верила тебе… А еще ты говорила после смерти своей знакомой: «Я никогда так не поступлю с тобой!!! Я люблю тебя!» И я верила тебе…

Читать полностью

Лучшее новое

Как полюбить себя
Дмитрий Семеник, психолог
Дмитрий Семеник, психолог

Нужна ли вам высокая самооценка?

Согласно данным Яндекса, 130 тысяч человек в месяц интересуются повышением самооценки. 130 тысяч обманутых. Последствия печальны… Но у вас есть шанс избежать ошибки, ведь ничего сложного тут нет, и за 10 минут чтения этой короткой статьи Вы разберетесь в этом недоразумении.

Читать полностью

Преодоление социофобии
Александр Колмановский, психолог
Александр Колмановский, психолог

Преодоление социофобии через помощь другим

Тревожность развивается у всех людей со сниженным самопринятием. Другое дело, что у разных людей она принимает разные формы. Это связано с различной генетикой, с разной силой детской травмы и т. д. Один человек от этой травмы становится агрессивным, нетерпимым, безапелляционным. А другой, с более тонкой психикой, становится более замкнутым, аутичным.

Читать полностью

Лечение депрессии
Дмитрий Семеник, психолог
Дмитрий Семеник, психолог

Стратегия осознанной гибкости – простейшее средство борьбы с реактивной депрессией

Проблемой суицида я занимаюсь 15 лет, и за это время взаимодействовал с тысячами людей, болеющими депрессией. В случае эндогенных депрессий (то есть не вызванных прямо какими-то кризисными обстоятельствами), и других психических заболеваний едва ли кто-то может помочь, кроме психиатра и прописанных им медикаментов. Но в случаях реактивной депрессии, то есть спровоцированной теми или иными событиями, психологическая помощь и самопомощь способны предупредить проблему или полностью ее решить. Об этих случаях я и хочу поговорить.

Читать полностью

Всего 39792
Вчера 3
Диагностика предрасположенности к суициду
Пожертвования
Из несчастного стать счастоливым
Как пережить расставание
Книги для взрослых
диагностический курс для мобильного

диагностический курс