Я чувствую себя отвратительно. Мне хочется содрать с себя кожу и больше никогда не выходить из дома. Мне неинтересно ничего. Это лишь иллюзия занятости. Я создаю её, чтобы не ощущать себя пустым местом. Я записалась в художественную студию, пошла к репетитору и начала подтягивать биологию не потому, что мне это доставляет хоть малейшее удовольствие, а просто потому что мне нужно умасливать своё чсв (чувство собственной важности). Я хоть что-то умею. Я не пустое место. И я бы продолжала суточно лежать на диване, если бы не постоянное давление со стороны матери и общества в целом. «Не ной, а делай» - я пытаюсь жить по этому принципу, но невыносимо страдаю из-за собственных противоречий и отсутствия какого-либо удовлетворения от процесса.
Я избегаю любого устного опроса, а если же меня это настигает, то я не могу связать слова. Некоторые учителя завуалировано называли меня тупой. Каждый раз я впадаю в истерику, когда не могу озвучить то, что знаю стопроцентно.
Я не знаю, что происходит сейчас. Я не могу сконцентрироваться абсолютно ни на чем, даже на тексте, который пишу сейчас. Информация перестала усваиваться, что вгоняет меня в панику. Я плачу пятые сутки, потому что не могу выучить элементарные реакции по химии и запомнить параграфы по биологии, которые я конспектирую по второму кругу. Сижу на уроках в ужасно подавленном состоянии, а малейший пустяк моментально переходит в слёзы.
Учителя и одноклассники в полном недоумении, когда видят, что плачу снова – без видимых на то причин, как кажется им.
К счастью, некоторые учителя прекрасно видят, что со мной что-то не так. Я даже не могу прочесть несколько предложений публично, а про устные ответы на химии/биологии/истории – отдельная тема, так как на этих двух уроках присутствуют дети из параллельного класса, что меня смущает, даже если меня не спрашивают в принципе. Некоторым учителям я отвечаю отдельно, подходя после всех уроков, а если повезет, то мне уделяют какое-то время перемены. Это тоже проблематично и очень волнительно, как и каждый поход к репетитору, но не является категорически невозможным, как демонстративный ответ.
Проблема есть даже в том, что я просто не решаюсь зайти в школу какое-то время. В холл ,чтобы переобуться. Я поджидаю одноклассницу, чтобы зайти с ней. Зайти туда одной, где я буду наблюдать большое скопление людей – страшно.
Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
![]() |