Дело в том, что я устала жить. Я не хочу жить. Мне надоело. Я не в состоянии это терпеть. Я хочу умереть.
Я практически не выхожу из дома. Не бываю в школе. Не бываю нигде.
Я хочу закрыться в тесной комнате, выключить свет, забраться на кровать и накрыться с головой. Я хочу спрятаться от всех. Я больше ничего не хочу.
Я хочу остаться одна.
Меня никто не понимает. Я живу в обществе "крутых пацанов", "реперов", "гопаков", "гламурных кис" и прочего дерьма.
Я люблю читать книги, пить какао и слушать классику. Люди вокруг считают меня сумасшедшей, даже взрослые. А сверстники откровенно смеются надо мной.
Я люблю одиночество. Мне хочется остаться одной. Мне не хочется никого видеть. Я хочу, чтобы все оставили меня.
Я боюсь.
Мне хочется спрятаться. Я хочу убежать. Хочу умереть.
Я вообще не понимаю, почему должен учиться и трудиться человек, который не хочет жить. Для чего? Зачем всё это?
Не хочу даже задумываться над этим. Вообще ничего не хочу.
У нас никогда не бывает денег. Мама крутится, как белка в колесе. Я не в состоянии ничего сделать или исправить. Я слишком мала.
Если бы у меня было желание, я бы пожелала никогда не рождаться.
Мне холодно и одиноко.
Я настолько сошла с ума, что не хочу никого менять. Я понимаю, что это ненормально, но мне абсолютно плевать на это.
Я постоянно хочу кого-нибудь ударить. Меня притесняют. Сверстники смеются надо мною и издеваются. Я хочу убить их. Каждого из них. Я хочу, чтобы они все умерли.
Я хочу умереть.
Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Мы с тобой буть сильным я в тебя верю.
С Богом
Только не обозлись, моя хорошая. У тебя ещё впереди встреча с ЛЮДЬМИ! Читай и слушай классику, хорошо учись. Рассказывай всё Богу. Знаю, что не легко -сама жила в глухой деревне. Целую тебя, Солнышко.
Классика, какао, книги - это замечательно...но маловато будет !
Налаживать отношения со сверстниками необходимо. Обращайся на форум, там помогут обязательно !
Ниже - статья про обидчивость.
Вернее то, что от нее осталость. Сложно объяснить подростку, как важно уметь прощать.
"Обидеть человека легко. Чтобы постичь эту горькую истину, совсем не обязательно быть психологом или философом. Печальный опыт переживания нанесенной обиды имеется у всех людей без исключения, и каждому известно, как сильно может ранить душу одно-единственное недоброе слово. Обиды преследуют человека с самого раннего детства. В песочнице совсем еще маленький карапуз доводит до слез другого малыша, отнимая у него игрушку или ломая построенный им песочный домик. Очередное поколение школьников с радостным смехом мучает обидными кличками своих одноклассников, страдающих избыточным весом, слабым зрением или другими физическими дефектами. Ну а про то, как умеют обижать друг друга взрослые люди, и говорить лишний раз не хочется. И если тонко организованный, ранимый человек не может дать отпор оскорблению, предательству или подлости, то последним аргументом в пользу собственной правоты для него становится чувство обиды.
Наверное, это самая непонятная заповедь Христа. В самом деле: ну зачем любить тех, кто тебя ненавидит, обижает и гонит? Уж им-то, наверное, меньше всего на свете нужны наши любовь и прощение. Так для чего тогда принуждать себя к такому тяжелому и неблагодарному делу?
Почему нельзя мстить своим обидчикам, еще более-менее понятно: ведь если отвечать злом на зло, то вряд ли этого самого зла в мире станет меньше. С заслуженными обидами тоже все ясно, поскольку здесь действует простой и всем понятный принцип: заработал — получи и не жалуйся. А вот что делать, когда тебя обидели безо всякого повода, если наплевали в душу, растоптали и унизили просто потому, что так захотелось обидчикам? Неужели тоже — простить?
Когда хватаются за молоток
Один из лучших рассказов Василия Шукшина (который так и называется — «Обида») начинается с банальной и, увы, обыденной ситуации: человеку нахамили. Он пришел с маленькой дочкой в магазин купить молока, а продавщица по ошибке приняла его за хулигана, который накануне устроил здесь пьяный дебош. И сколько ни оправдывался бедный Сашка Ермолаев, сколько ни объяснял людям вокруг, что он ни в чем не виноват, — все было напрасно. На глазах у дочери его опозорили, обругали последними словами невесть за что. Кончается рассказ страшной картиной: Сашка бежит домой за молотком, чтобы проломить голову одному из своих обидчиков. И лишь счастливая случайность мешает ему совершить убийство.
Это, конечно, всего лишь художественное произведение. Но в нем Шукшин сумел удивительно точно показать странную особенность человеческой души — остро и очень болезненно реагировать на несправедливые обвинения. В самом деле, ну что за беда, если про тебя говорят гадости, к которым ты не имеешь никакого отношения! Ведь совесть твоя чиста и, казалось бы, тут впору просто рассмеяться и пожалеть людей, которые так глубоко заблуждаются на твой счет.
Но не тут-то было… Стоит кому-либо плохо отозваться о нас — и сразу же в душе поднимается волна неприязни к этому человеку. А уж если обидчик будет упорствовать в своих нелепых обвинениях, эта неприязнь может перерасти в настоящую ненависть, застилающую глаза, отвергающую здравый смысл
.
От уголька до пожара
Уголек обиды можно тщательно раздувать в своем сердце размышлениями о несправедливости случившегося, бесконечными мысленными диалогами с обидчиком, сознанием собственной правоты и прочими способами, которых у обиженного человека всегда найдется великое множество. А в результате обида из маленького уголька постепенно превращается в бушующее пламя, которое может полыхать в душе долгие месяцы, а то и годы. И если из-за чужого обидного слова или поступка человек разжег такой пожар в собственной душе, то вполне закономерно будет сказать о нем, что он — обиделся. То есть — обидел себя сам.
Как легко обидеть человека:
Взял и бросил слово, злее перца…
А потом порой не хватит века,
Чтоб вернуть потерянное сердце.
На первый взгляд здесь все правильно и понятно. И обижать человека нельзя ни в коем случае, и за своими словами при общении нужно следить — все так. Но есть в этом коротком стихотворении еще одна очень важная тема, которая идет как бы вторым планом и потому не так заметна. Обиженный герой (оставшийся, что называется, за кадром) оказывается настолько ранимым, что из-за одного злого слова готов навсегда закрыть свое сердце для человека, причем для человека близкого, поскольку потерять можно лишь то, что было твоим. От такой категоричности героя, от этой его нетерпимости к чужим слабостям и недостаткам становится тревожно, прежде всего за него самого. Ведь с подобной «тонкостью» натуры в конце концов можно и вовсе остаться в гордом одиночестве, обидевшись на весь мир. А это состояние куда как страшнее и губительнее, чем самые злые слова и оскорбления. Обиженный человек заживо хоронит себя в скорлупе собственных претензий к окружающим, и освободить его из такого страшного заточения не сможет даже Господь. Потому что разбить эту скорлупу можно лишь изнутри, искренне простив своих обидчиков. И пускай обидчики совершенно не нуждаются в нашем прощении. Зато в нем остро нуждаемся мы сами.
Священномученик Арсений (Жадановский), , писал: «Добродетель всепрощения еще тем привлекательна, что она тотчас же приносит за себя награду в сердце. На первый взгляд тебе покажется, что прощение унизит, посрамит тебя и возвысит твоего недруга. Но не так в действительности. Ты не примирился и, по-видимому, высоко поставил себя — а смотри, в сердце свое ты положил гнетущий, тяжелый камень, дал пищу для душевного страдания. И наоборот: ты простил и как бы унизил себя, но зато облегчил свое сердце, внес в него отраду и утешение."
Хочу сказать вам кое-что
Я учусь довольно хорошо. От того что я часто пропускаю школу мои оценки не изменяются, я учусь на 5,иногда 4. Школа и обучение - не проблема, уж поверьте. Дело вовсе не в этом. И мне не нужно ничьё общение. Я разочарована в людях.
![]() |