дружелюбной,влиться в ной коллектив для меня не проблема,но сейчас,я стала унылой и очень нервной.В
школе я всё это скрываю под маской,но как прихожу домой,сразу хочеться лечь под одеяло и
плакать.Меня отвлекают книги и сериалы,там есть хоть что-то,что меня успокаивает и даёт мне
забыться.
Мама и бабушка твердят о хороших оценках и об образовании.Но дело в том,что я потеряла хватку
учиться.Я всё могу,но я не в состоянии или не хочу это делать.Я каждый день задумываюсь о моей
будущей жизни,ставлю цели,но на следующий день всё опять как было.Я нормально учусь по всем
предметам,кроме алгебры и геометрии.Это просто ад для меня,я не могу ничего понять,сколько бы я не
вчитывалась в правила и примеры.Какие-то многочлены,гипотенузы,катеты...Зачем мне это?Я всегда
мечтала стать журналистом и это мне точно не понадобится,как бы бонально это не звучало.Порой я даже
скрывала оценки от родителей,хотя и сейчас этим грешу.
Сейчас третья четверть и всё становится хуже и хуже.На днях родительское собрание,на которое моя
мама не пойдёт из-за работы,а бабушка сломала ногу.Честно говоря,я этому рада,но выслушивать от
учителей придирки вроде того,что "Почему твои родители не пришли?Явка была строго обязательна!" я
устала.Всё бы ничего,если бы классная не написала,что у меня выходит два в четверти по
алгебре.Скандал был не большой,по сравнению со всеми остальными,но мои нервные клетки не
выдерживают.Мама сказала,что ей пофиг,а бабушка заставила диктовать все оценки.Сейчас сижу и учу
алгебру,некоторое понимаю,некоторое нет.Но с каждой минутой мои мысли наполняются способами убить
себя или не есть и не спать,а потом грохнуться от истощения организма.Когда я понимаю,что завтра
опять в школу,где мне надо подходить к классной и математичке и всё разруливать,мне становиться
тошно.
Спасите.
Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
а что если попробовать метод аналогии? Метод аналогии в психологии говорит, найти у себя то, что великолепно получается и перенести на то, где проблемы. И посмотреть на разницу, что совпадает, чего не хватает, что можно использовать из своих умений и навыков. Аналогия в науке - это перенос уже имеющегося опыта и путей решения с одной области знаний на совсем другую, например, с биологии на самолётостроение. Итак. Что надо делать.. Когда будешь журналисткой, то получишь и очень очень неприятные задания, которые просто НАДО будет делать. А сейчас представь себе, ты получила такое задание, ужаснейшее и занудное, и это по аналогии, твоя ненавистная алгебра. А сделать надо. И показать, что ты справишься, что ты можешь разозлиться, и дожать эту алгебру. Давай, журналист, дерзай!!! Ищи решения, думай, спрашивай, читай форумы, полистай книжки. Есть специальные сборники решения задач по-математике для поступающих в техникумы, есть и для поступающих в вузы (я помню, мы должны были прорешать один перед поступлением, Сканави кажется, автор). Там есть и решения, и объяснения, почему такое решение. Может, поможет! Когда справишься, увидишь, что ты приобрела за это время выносливость, умение разозлиться и энергию эту в дело пустить, ну и знания, конечно:) Удачи тебе!! Всё получится!
Спроси учителя, что тебе нужно сделать, чтобы получить тройку за четверть, и сделай это. Ты же можешь попросить маму позвонить классному руководителю или написать записку о том, почему она не может присутствовать. Пусть взрослые сами разруливают свои дела, а твоё дело - учиться так, чтобы потом достичь своих целей.
![]() |