Начиная со среднего звена, я никогда не была отличницей. Меня сложно назвать трудолюбивым человеком, - могу заниматься только тем, что мне нравится, абсолютно игнорируя другие предметы. В общем-то поэтому из хорошистов я постепенно трансформировалась в "так-себе-ученика". Грустно, конечно, но не смертельно. Так я думала до 10-ого класса.
В этом году со мной что-то случилось. В какой-то момент я просто возненавидела школу. Хотела поджечь здание, чуть ли не бросалась на учителей, огрызалась на одноклассников. В чем причина? Не знаю. Чтобы не сделать первое и как-нибудь пресечь второе и третье, стала пропускать уроки. Я догадываюсь, что может последовать за прогулами, поэтому нашла себе официальные причины, как то: олимпиады, конференции. Все это проводилось в учебное время, занимало много сил, и как итог накапливались разного рода долги: зачеты, контрольные и все те, несомненно, важные вещи, о которых через год никто не вспомнит. Чтобы их сдать, мне приходилось не спать неделями, что-то учить, решать. Я устала от этого, мне все надоело.
Обидно, что по итогам конференции меня отправляют представлять страну в Европе, а по итогам олимпиад назвали победителем по трем предметам, из 2000 учеников, прошедших во второй этап. И... по тем же предметам я на настоящий момент имею полугодовые тройки. Хуже тех, кто списывает, вместе с теми ребятами, кто ничего не делает. Ну не эпично ли? Хотя скорее грустно.
Учителя хором твердят мне, что я, дословно, - "тупая", - а мои победы - чистая случайность (из года в год все происходит случайно). Повторюсь, меня никогда это особо не задевало, но теперь я почему-то размякла, стала переживать. Учителя не идут на компромисс, из-за недельных недосыпов, переживаний, внезапной ненависти к школе, у меня обнаружились проблемы с сердцем. Как только меня положили в больницу, стал названивать классный руководитель со словами: "Слишком много пропусков, ну-ка встала и пошла". На третий день я не выдержала и сбежала из кардиологии. Решила, что если станет хуже - буду молчать, чтобы не волновать маму.
К слову о маме. Она очень хорошая, лучше, чем я когда-либо смогу (или не смогу) стать. Папа шесть лет назад погиб в аварии, поэтому теперь мама много работает. У нас нет лишних денег, в семье еще бабушка и сестра, живущая в другом городе. Все на маме. Может быть, хоть мама об этом и не говорит, без одного человека ей станет чуть легче.
Теперь, чтобы учителя от меня отстали, каждый день хожу в ненавистную школу. Речи о том, чтобы ее сменить даже быть не может - сестра закончила ее с серебряной медалью, и в глазах маминого окружения сие здание приобрело статус золотого...А о мальчике из моей параллели, в покончившем с собой в прошлом году, никто не слышит...
В последнее время не могу сосредоточиться, часто плачу, очень мало сплю, уже почти не ем. Мысли о разных видах суицида не дают покоя. Последняя - идея "благородного" самоубийства, самопожертвования. Хотя бы чтобы это выглядело так в глазах других людей. Так маме не стыдно будет ответить на вопрос о причине смерти (прочитано в одной из статей, к сведению принято). Лучший день с моей извращенной точки зрения - День рождения. Логика проста: рождение компенсирует смерть, одной глупой эгоисткой станет меньше и любящим людям о ней будет напоминать не две даты, а одна.
Во вторник мне 17. Я немного боюсь.
Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Что касается школы - тебе 16 и недолго уже терпеть этих педагогов, выпустишься - и забудешь все как страшный сон. Главное, знания у тебя есть, и ты с успехом это доказываешь на олимпиадах. На экзаменах, по итогам которых поступают в ВУЗы, важны именно твои знания, а не оценки учителей.
Потерпи оставшиеся год-два, и строй свою жизнь так, как ты хочешь.
Меня тоже посещали такие мысли, я в школе была вообще изгоем 8 лет терпела издевательства! 8! Деточка! И потом я в 9й класс перешла в лицей и там продолжила учёбу. Отличницей я вообще не была никогда троийки, четверки, двойки были. И ничего. Закончила лицей. Поступила в университет. Закончила его, сейчас работаю. Девочка моя, ты должна понять, уже поняла, что жизнь не пряник, НО, ведь должна быть у тебя мечта? Ведь она есть я верю :) так вот плевать на всех! Учись, осталось ведь чуть чуть и выпускной вечер. От мамы не скрывай. Мама твой друг и мама тебя любит такой какая ты есть. Поделись с ней своими переживаниями, послушай её совета. Раз ты пишешь об этом значит, ты переживаешь, ты хочешь исправить ситуацию, так не опускай рук! Борись! Борись за свое счастье! Так все живут! Жизнь это борьба! Не ты, так тебя! Поэтому выбрось эти мысли и живи всем на зло, живи вопреки всему. Поговори обязательно с мамой она тебя любит и ты уьбешь её своим поступком. Не смей этого делать! Да сейчас тяжело в учёбе современным школьникам, но ты ж не дурочка, всё получится, потерпи чуть чуть и школа будет окончена, там вуз. Новые знакомства, друзья, предметы. Поставь себе цель и следуй за своей мечтой) а за мечту следует бороться) Счастья тебе, дорогая!) И надеюсь, что мои слова на тебя хоть как-то, но подействовали) выше нос и не дрейфь) всё будет хорошо)
Причем, совершенно не важно, сколько этому ребенку: два дня от роду или 45 лет. Даже если все кругом плохи и жить трудно, ради матери нужно жить. Поэтому будем рассматривать только этот вариант. Жить.
Теперь о том, как тебе тяжело и плохо. Ты знаешь, девочка, я тебя понимаю. Много лет назад я заканчивала математическую школу. Помню, как иду на экзамен (мы их тогда 8 штук выпускных сдавали) и у меня возникает желание не дойти... У моей подруги в выпускном классе был нервный срыв, ее родители срочно переводили в другую школу. Так что твое состояние понятно. Юношеская неокрепшая нервная система, хронический недосып, чувство постоянной гонки, отсутствие обычного отдыха - все это отрицательно сказывается на состоянии. Милый ребенок, тут есть несколько путей выхода в нормальное здоровое состояние, а это, поверь, много важнее оценок за ЕГЭ. Тебе жить потом не с оценками, а со своим здоровьем. Здоровье для тебя - сейчас самое важное. Поэтому а) первое - серьезно разговариваем с мамой о своем состоянии, тихо, спокойно и подробно рассказываем о своем самочувствии, просим ее помощи; б) налаживаем режим сна: ложишься не позже 22 часов, на ночь пьешь теплое молоко с медом и спишь не менее 9 часов ежедневно; в) делаем только те домашние задания, которые успеваем; если не успеваем - не делаем! Это принципиально! Если что-то надо сдать срочно - нахально списываем, здоровье важнее; г)в воскресенье занимаемся всем,к роме уроков - гуляем, танцуем, идем в театр, катаемся на лыжах или велосипеде... Д)можно предметы расписать по этапам. Эту неделю погружаемся в химию, следующую - в литературу, так готовится экономичнее и быстрее Е) Классную даму,е сли она еще хоть раз будет ставить успеваемость класса выше элементарного человеческого участия вежливо и культурно (это очень важно) посылаем далеко-далеко, ты - не ее собственность, чтобы распоряжаться твоим здоровьем, не грех напомнить об этом, просто спросить: "Марья Ивановна, мне знакомы слова "сострадание, сочувствие, вежливость", а вам?" Пойми, дорогая, она - просто попутчик в поезде жизни. А мама - родной человек. Вот и ориентируйся на маму. Кстати, с мамой можно поговорить и о специфической поддержке твоего здоровья: комплексах витаминов, поддерживающих нервную систему, уколах, капельницах... Словом, ребенок, надо просто и ясно лечить то, что сейчас разболталось. А учеба? А учеба, на самом деле - дело десятое. тебе - не в армию, в крайнем случае, можешь год посидеть дома и школу закончить через год. И ЕГЭ можно будет сдать после окончания школы. Главное - вы с мамой! запомни это, милая дорогая девочка!
https://www.pobedish.ru/main/beauty/poteryat_lyubov_roditeley_izza_ocenok.htm
![]() |