Быстрая диагностика на предрасположенность к суициду (35 минут). Пройти онлайн здесь.
Отклики:
Пожалуйста, верьте себе, а не чужим людям. Вы хороший человек, Вы умная и красивая. Если что-то из этого представляется сейчас не таким, это не страшно - это непросто быть в самой лучшей форме при стрессе. И всё же, Вы чудо и драгоценность для близких - тех, кто рядом и тех, кого Вам суждено встретить. Для тех, кто Вас очень ждёт. Доя тех, кто грустит и ждёт встречи с Вами. Ради них и ради себя, пожалуйста, берегите себя.
Отведите мнению неприятных людей то место, которое это мнение заслуживает - это помеха на пути, но когда Вы преодоление эту помеху, она потеряет своё значение. И будет важно другое - жизнь, счастье, карьера.
Когда завистники не знают, к чему бы придраться, они придираются к внешности, а в учебных заведениях - ещё и к оценкам. Это просто значит, что Вы прекрасны, и настоящих недостатков найти не смогли.
С учёбой ситуацию можно исправить несколькими способами. Один из них - перевестись в другое учебное заведение, где у учителей нет о Вас сложившегося мнения, или хотя бы перевестись в другую группу.
Кроме того, имеет смысл особое внимание уделить Вашему режиму учёбы и отдыха. Очень важно ложиться спать до полуночи и высыпаться. Постарайтесь всегда иметь с собой бутылочку воды и немного еды и никогда не быть очень голодной. Всё это поможет Вашему уму быть в хорошей форме. Это настолько же важно для учёбы, как собственно деятельность по изучению предмета. Если Вы выспались, понять предмет гораздо, на порядок, легче.
Что касается самой учёбы, вернитесь к основам и проверьте, всё ли Вы поняли в самом начале. Если Вам нужно знать формулы и/или определения, убедитесь, что выучили их. Это позволит Вам понимать многое другое. Посмотрите, без чего в Вашем предмете обойтись никак нельзя, и убедитесь, что это Вы знаете как следует. Если не знаете, выучите самое Нередко таких основ немного, но на них строится всё остальное.
Отношение учителей и оценки отчасти строятся исходя из знаний ученика и отчасти - порой даже больше, чем наполовину - из его внешнего образа и репутации. Странно, но чистота одежды и волос, опрятный строгий костюм и аккуратная причёска, спокойная отчётливая речь существенно повышают оценку.
Несколько хитростей:
- садитесь на ближние ряды, потому что во-первых, там гораздо лучше слышно, и это имеет значение для усвоения информации, во-вторых, сидящих там преподаватели часто воспринимают заранее как успевающих. Вы ещё не начали отвечать, а место в аудитории, которое Вы заняли, уже говорит о Вас.
- учите самое важное сразу. Если Вам долго ехать с учёбы домой, можно использовать это время. Перечитывайте конспекты лекций - по самым важным предметам в тот же день и перед семинаром/практическим занятием, а по всем остальным предметам хотя бы один раз перед семинаром.
- готовьтесь к семинарам. Готовьтесь хотя бы к началу семинара, вызывайтесь отвечать сами в начале семинара и рассказывайте то, что знаете. Но лучше готовиться как следует. Это придаст Вам уверенности. И для будущего это хорошо.
- запомните профессиональные термины и используйте их правильно. Во время экзамена или зачёта Вас не всегда слушают, но как правило отмечают, подходящие ли слова Вы употребляете.
- высыпайтесь!!! Если нет сил учить, если нет сил сесть за учёбу, то хотя бы выспитесь. Если силы есть, учите. Постарайтесь не сидеть за учёбой ночью. Это можно делать иногда, но не постоянно. Выспаться ещё важнее, чем выучить, потому что если Вы выспались, то хотя бы на лекции память зацепит что-то сама. А при постоянном переутомлении даже если очень стараться, выучить много и хорошо очень трудно.
- когда готовитесь к занятиям и когда сидите на лекциях, постарайтесь отнестись к предмету с интересом. Сначала это интерес искусственный, но со временем станет настоящим. Нам часто нравится то, чему мы отдаём много внимания.
- не позволяйте соученикам разговаривать с Вами на лекции. Отвлечение ухудшает понимание материала и вдобавок заставляет преподавателя считать Вас плохим студентом. А Ваша задача - и быть, и считаться хорошим студентом, тогда Вам будет комфортнее сейчас и лучше потом.
- если предмет позволяет, постарайтесь представить себя в изучаемой ситуации. Конечено, трудно представить себя интегралом, но адвокатом истца по гражданскому процессу, военачальником по истории и тем, кому реально нужно рассчитать траекторию этого космического корабля по физике представить себя можно. Это позволяет принять предмет (именно предмет, а не оценки) близко к сердцу и всерьёз заинтересоваться им.
- когда Вас спрашивает преподаватель, постарайтесь отвечать с интересом к предмету. Это чувствуется. Постарайтесь, чтобы этот интерес был на самом деле, хоть сколько-то.
- задавайте преподавателю вопросы после лекции, во время семинара, на консультации перед экзаменом. Если это вопросы по делу, и преподаватель действительно на них не ответил на него ещё до Вашего вопроса, это большой плюс к Вашей репутации и средних размеров плюс к знаниям. Но не задавайте вопросов на самом экзамене.
- постарайтесь планировать свой день и текущий семестр. Помните: экзамены имеют свойство подкрадываться незаметно. Но если Вы привыкли готовиться к занятиям в течение семестра, для подготовки к экзамену должно хватить от пяти дней до двух недель, в зависимости от предмета.
- никогда не готовьтесь к экзамену усиленно больше 18 дней.
Если Вы готовились так, необходимо отдохнуть.
- не зубрите всю ночь перед экзаменом. Если оставили не выученное на последние дни, зубрите изо всех сил за день до дня накануне экзамена. А в ночь накануне выспитесь, иначе будет мало сил.
Помните, сначала Вы работаете на репутацию, потом репутация работает на Вас. Слабую репутацию можно улучшить, но это всё равно требует времени. Именно поэтому может быть хорошо перевестись в другую группу и начать создавать репутацию там. Конечно, преподаватели делятся впечатлениями об учениках, но чаще об успешных.
Успехов в учёбе и в жизни!
Ты пишешь, что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ твоей жизни основная проблема это учеба. Действительно, профессиональное образование дело нужное, поскольку ты сейчас обучаешься по той профессии, по которой сможешь работать и зарабатывать. Правда не знаю, сама ли ты выбирала себе профессию и планируешь ли по ней работать? Ведь немало людей учатся лишь ради наличия хоть какого-либо диплома о высшем образовании. Ведь в наше время одинаковый внешне диплом о высшем получают и те, кто учился на "4" и "5" и те, кто все предметы сдавал лишь на "3", т.е. имел по всем предметам лишь оценку "удовлетворительно". Эта разница в оценках видна лишь в приложении к диплому, который редко где спрашивают. А так, что у круглого троечника, что у круглого хорошиста, сами дипломы выглядят одинаково и одного цвета. Разница видна лишь когда все годы учился по большей части лишь на отлично и тогда выдаётся диплом с отличием (так называемый красный диплом, т.к. зачастую имеет красную обложку). Если ты сейчас лишь на первом курсе и отучилась всего лишь 1 семестр, рано тебе ещё подводить итоги своего обучения.
Я кстати тоже когда поступил на свою первую специальность, видя отсутствие ещё вчерашнего привычного ежедневного школьного контроля и необходимости ежедневно делать домашние задания, много пропускал, ленился, оставлял учёбу на потом. В итоге - 1ю сессию с трудом сдал на тройки. Но, это поражение меня как-то наоборот смотивировало взяться за учёбу и неспеша, своевременно, в течении всего семестра изучать учебный материал, а не в ночь перед экзаменом. В итоге, летнюю сессию на 1м курсе я сдал наоборот на отлично. На отлично приучил себя учиться и в следующих семестрах.
Кстати, есть такая реальная практика, что первую половину срока обучения ты работаешь на зачётку, а вторую половину срока обучения уже зачётка зачастую работает на тебя, ведь преподаватели смотрят твои оценки по другим экзаменам за прежние годы. И если ты стабильно училась на хорошо или отлично, зачастую там где им следовало бы поставить "3", ставят на балл выше. Поэтому, важно тебе не отчаиваться, а постараться взяться за учёбу, чтобы осваивать учебный материал своевременно, в течении всего семестра.
Часто тем добросовестным студентам, которые просто лишь ходили на все (или большинство) лекций и вовремя делали все текущие практические задания, преподаватели по итогам семестра ставят зачёт автоматически. Так кстати было у меня по тем предметам, которые пусть мне не нравились, я их особо не понимал, но просто ходил на все теоретические и практические занятия и это в конце семестра преподаватели отмечали либо автоматом, либо негласно прибавляли за это балл на экзамене.
Могу тебе ещё посоветовать не опускать руки, если за экзамен получишь "3", а тебе хотелось иного. Преподаватели тоже люди и обычно идут на встречу, если видят желание студента получить оценку повыше путём пересдачи. У меня был 1 сложный непрофильный предмет, который я знал максимум на "3". Но, благодаря тому, что другие предметы в этой сессии я сдал на "5", сам поставил себе цель получить "5" и по этому сложному предмету путём пересдач. Ходил потом к преподавателю и пересдавал дважды, после чего, видя мою настойчивость получить лишь "5", преподаватель сжалился и невзирая на неважные пересдачи, поставил всё же "5")) В другом случае, при пересдаче несколькими однокурсниками, преподаватель посадил в кабинете готовиться к ответу на билет, а сам ушёл на час, предоставив возможность неспеша списать ответ на вопрос, чтобы студенты получили желаемые оценки. Ведь преподаватели тоже не заинтересованы, чтобы у студентов были плохие оценки по их предмету - это же показатель их педагогического профессионализма и способности эффективно обучать своих студентов.
Пишешь, что из-за плохих оценок, неуспешности в учёбе, чувствуешь унижение и давление со стороны одногруппников, преподавателей. Учитывая такую обстановку, неудивительно, что в ней неприятно находится и потому стала прогуливать занятия. Раз пишешь, что плохо понимаешь программу, то может стоит серьёзно ещё раз подумать - ту ли ты специальность для себя выбрала? Ведь когда учишься тому, к чему лежит душа, что самой интересно, оно и усваивается обычно легко. Подумай, возможно сменить специальность, раз чувствуешь, что это не твоё?
Знаю, что в пределах одного учебного заведения, если ты уже учишься в нём, то можно не сдавая заново вступительные экзамены, в упрощённом порядке перевестись на другую специальность, иногда порой досдав всего какой-то дополнительный предмет. Узнай про эту возможность. Кроме того, ты ведь не лишена возможности перевестись и на заочное обучение по нынешней специальности. Учиться сможешь дома, а с новыми однокурсниками будешь встречаться лишь 2 раза в год - в период летней и зимней сессий. Это весьма удобно. Раз от нынешних однокурсников КАЖДЫЙ ДЕНЬ вынужденно слышишь ещё и доведшие тебя аж до суицидальных мыслей постоянные насмешки по поводу твоей внешности, возможно стоит либо перевестись на заочное, либо найти себе заодно более подходящую специальность и продолжить учёбу уже среди иных людей.
Если же сама считаешь, что что-то в твоей внешности действительно стоило бы подкорректировать, думаю стоит проводить работу и в этом направлении. Кроме того, тебе лишь 16 и твоя внешность ещё будет формироваться около 9 лет, до 25 лет, возраста, когда процесс роста, формирования тела и облика
человека обретает окончательные черты.
Также указываешь, что друзей почти нет. Но ведь стоит различать сотни друзей виртуальных и понимать, что в реальной жизни у людей настоящих близких друзей, чтобы и в радости и в горе, бывает зачастую немного. Если смущает, что мало друзей в реальной жизни и хочется, чтобы их было больше, ищи друзей сама, присматриваясь к людям, ища людей со схожими интересами, проблемами или взглядами. Через интернет найти друзей по интересам и со схожей жизненной позицией безусловно проще.
Таким образом, ты за неделю в принципе могла бы уменьшить значимость уже всех своих проблем. С учёбой - узнать про смену специальности либо про заочное, написав и подав соответствующие заявления. С внешностью - либо убрать из своего окружения раздражитель (тех насмехающихся) путём опять же смены специальности, перехода на заочное. Или же началом работы над тем, что в твоём внешним облике является предметом насмешек, чтобы им попросту уже не над чем было смеяться. Проблему же с одиночеством ты также вполне можешь решить за неделю, поискав себе друзей по интересам через сети уже сейчас. Вокруг полно таких же одиноких людей как ты. Ведь если кто-то из 2 одиноких не предложит другому дружить, оба так и останутся одинокими с ощущением, что одиноки и никому не нужны. Пишешь, что самооценка на дне. Когда будет хоть 1 близкий друг, которому сможешь доверять, всем делиться и который будет тебя всегда поддерживать, это и придаст тебе сил, самооценки. Ведь когда есть кто-то даже 1 понимающий рядом, всегда проще переживать все невзгоды, происходящие в жизни. Поэтому, все изменения в твоей жизни к лучшему зависят лишь от тебя и находятся в твоих руках. Захочешь - всего добьёшься и будешь жить счастливой жизнью. Успехов тебе по жизни!
Значит надо пополнить "заряд батареи" :-) Прогулка по новому маршруту поможет переключиться, рисование поможет отключить плохие мысли(сейчас так много разукрашек для взрослых, попробуйте!), уборка в комнате-подарит ощущение полезности. Попробуйте сделать это для себя. У Вас получится!
Сейчас учёба это проблема, вызывающая твоё искреннее беспокойство, и непросто отстраниться от неё и посмотреть с точки зрения длительного времени. Учёба пройдёт и завершится, ты пойдёшь учиться дальше, работать или будешь сидеть дома, и однокурсники с их глупостью забудутся. Ум проявляется не в оценках, а в доброте. Оценки - это лишь выражение мнения преподавателя о том, насколько ты выучила данную конкретную тему. И ещё отчасти о том, насколько ты серьёзно относишься к его предмету. Например, если ты пользуешься ярким макияжем, это может помимо твоей воли ухудшить оценки. Особенно у пожилых учительниц и некоторых учителей. Это говорит не о тебе и твоих качествах, а о критериях оценки. Думаю, объективно тебя не за что дразнить. Почему одногруппники это делают, другой вопрос. Может быть, так выражается их собственная низкая самооценка, так пытаются её повысить за счёт других. Жаль, это очень глупый способ.
На первом курсе ещё не очень сложно разобраться и догнать программу. Кстати, если преподаватели адекватные, можно приходить на кафедру в их специально назначаемые часы консультаций и спрашивать о том, что непонятно. Сначала, конечно, постарайся понять сама, но не стесняйся задавать вопросы. Обычно они нормально к этому относятся, стараются помочь и начинают студента больше уважать - ведь он старается разобраться в их предмете. По крайней мере, дамы-учительницы. Учителя бывают очень хорошими людьми, но бывают и другие, осторожно с ними. Тем более, что ты красивая.
Это, может быть, плохой семестр, зато хорошая жизнь.
Любви и удачи!
Вспомни с какого момента ты стала себя считать некрасивой и недостойной. Кто тебе это сказал и ты так глубоко это приняла?! Не нужно отвечать им и тратить себя на эти переживания. Это твой ресурс и ты его просто сливаешь! Возьми себя в руки, выбери себе цель и двигайся к ней, для начала нужно ставить себе быстро выполнимые цели (например сегодня буду весь день улыбаться, или сегодня проведу день без слез, или сегодня помогу кому-нибудь делом, словом или еще как-нибудь...) И поверь тебе нужно только научиться сдвигать фокус мыслей в позитивное русло! Если негативные мысли могут забирать ресурс, то позитивные соответственно дают ресурс! Ты сама выбираешь каким для тебя является этот мир!
![]() |